Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/3796
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПрозоровский Валерияru_RU
dc.contributor.authorProzorovsky Valeriaen_GB
dc.contributor.editorО.А. Тарановаru_RU
dc.contributor.editorO.A. Taranovaen_GB
dc.date.accessioned2016-08-31T12:47:50Z-
dc.date.available2016-08-31T12:47:50Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other028541en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/3796-
dc.description.abstractДанная работа посвящена изучению сложившихся на сегодняшний день структуры и практик потребления винной продукции жителями российских городов с точки зрения экономической социологии и социологии питания. В работе рассматриваются социально-экономические факторы, влияющие на динамику и особенности потребления винной продукции в России, а также различные модели потребления алкоголя. В результате проведенного эмпирического исследования были установлены определенные закономерности в структуре потребления вина и винной продукции, выявлена зависимость структуры и практик потребления от социально-демографических характеристик потребителей, выделены типичные группы потребителей. Показано, что практики потребления вина в России преимущественно связаны с общением и совместной трапезой, и, несмотря на то, что культура потребления вина в России находится на начальном этапе своего развития, на рынке винной продукции имеется колоссальный потенциал для дальнейшего развития и роста.ru_RU
dc.description.abstractThis work is devoted to study the current structure and practices of consumption of wine products by the inhabitants of the Russian cities from the point of view of economic sociology and the sociology of power. The paper discusses socio-economic factors affecting the dynamics and characteristics of consumption of wine products in Russia, as well as various models of alcohol consumption. The result of the empirical research were established certain regularities in the structure of consumption of wine and wine products identified by the dependence of the structure and practices of consumption by socio-demographic characteristics of consumers, the typical consumer groups. It is shown that the practice of wine consumption in Russia, mainly associated with communication and meal, and despite the fact that the culture of wine consumption in Russia is at an early stage of development, the market of wine products there is a huge potential for further development and growth.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectсоциология питанияru_RU
dc.subjectпотребление алкоголяru_RU
dc.subjectструктура потребления винаru_RU
dc.subjectпрактики потребления винаru_RU
dc.subjectсоциальный классru_RU
dc.subjectalcohol consumptionen_GB
dc.subjectwine consumption structureen_GB
dc.subjectwine consumption practicesen_GB
dc.subjectsocial classen_GB
dc.titleStructure and practice of wine consumption in the Russian Federationen_GB
dc.title.alternativeСтруктура и практики потребления винной продукции в Российской Федерацииru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.