Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/3679
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКруглов Владимир Георгиевичru_RU
dc.contributor.authorПестова Ирина Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorPestova Irinaen_GB
dc.contributor.editorкандидат психологических наук, доцент В.Г. Кругловru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Psychology V.G.Krugloven_GB
dc.date.accessioned2016-08-31T12:47:28Z-
dc.date.available2016-08-31T12:47:28Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other016510en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/3679-
dc.description.abstractДля изучения факторов, влияющих на отношение к брендам, производящим музыкальные интернет-сервисы был опрошен 201 человек в возрасте от 18 до 30 лет, проживающих в Санкт-Петербурге. Сначала оценивались индивидуальные характеристики: социально-демографические характеристики, поведение, связанное с потреблением музыки, вовлеченность в музыку. Затем оценивалось отношение к брендам двух крупных компаний (Yandex, Google): личность бренда (brand personality), частота и опыт использования, оценка функциональных характеристик сервисов данных брендов. Также оценивался уровень потребительского этноцентризма. После этого респонденты проходили методику Шварца для оценки ценностей. Получены следующие результаты: 1. Основной вклад в предпочтение исследованных музыкальных сервисов вносит более положительное отношение к соответствующим интернет-брендам. 2. Основным предиктором отношения к Яндексу является оценка его функционального компонента, в то время как основными предикторами отношения к Google являются оценки и имиджевого, и функционального компонентов. 3. Более высокий уровень потребительского этноцентризма приводит к снижению оценки зарубежных интернет-брендов. 4. Основными ценностными предикторами потребительского этноцентризма у исследованной группы респондентов являются конформность и несамостоятельность.ru_RU
dc.description.abstract201 consumers from Saint Petersburg, aged from 18 to 30 years, were questioned to research influencing factors the attitude towards music digital services’ brands. The first step was to assess the individual characteristics such as the social-demographic characteristics and music involvement. Also current brands’ attitudes were assessed (Yandex, Google), in particular - the brand personality, experience of using online services and functional filling. Then the respondents were asked to complete the Shwartz value scale. The results of the research were: 1. The more consumer has positive attention to the brand in general, the more he wants to use current digital musical service; 2. Functional components more influence toward Yandex attitude, otherwise brand personality more important in Google attitude; 3. The more the level of consumer ethnocentrism, the more negative attention toward foreign brand. 4. The main values connected to consumer ethnocentrism are conformality and lack of independence.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectбрендru_RU
dc.subjectмузыкальный интернет-сервисru_RU
dc.subjectэтноцентризмru_RU
dc.subjectимидж брендаru_RU
dc.subjectbranden_GB
dc.subjectbrand personalityen_GB
dc.subjectethnocentrismen_GB
dc.subjectdigital musical serviceen_GB
dc.titleImage component of Internet music servicesen_GB
dc.title.alternativeИмиджевый компонент музыкальных Интернет-сервисовru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.