Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/3628
Название: Intersubjective cooperation in the development of social advertising
Другие названия: Межсубъектное взаимодействие при разработке социальной рекламы
Авторы: Сорокин Александр Александрович
Sorokin Aleksandr
Дата публикации: 2016
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/3628
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_.docxArticle1,65 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st003905_Smirnova_Anna_Nikolaevna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV5,06 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.