Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/3628
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСмирнова Анна Николаевнаru_RU
dc.contributor.authorСорокин Александр Александровичru_RU
dc.contributor.authorSorokin Aleksandren_GB
dc.contributor.editorКандидат социологических наук А.Н. Смирноваru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Sociology A.N. Smirnovaen_GB
dc.date.accessioned2016-08-31T12:47:21Z-
dc.date.available2016-08-31T12:47:21Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other013805en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/3628-
dc.description.abstractАННОТАЦИЯ на выпускную квалификационную работу по направлению 040400 «Социальная работа» (уровень – бакалавриат) «Межсубъектное взаимодействие при разработке социальной рекламы» студента 4 курса бакалавриата очного отделения кафедры теории и практики социальной работы факультета социологии СПБГУ Сорокина Александра Александровича Выпускная квалификационная работа «Межсубъектное взаимодействие при разработке социальной рекламы» посвящена актуальной проблеме, так как налаженное взаимодействие субъектов способствует качественной разработке социальной рекламы и эффективному ее распространению, что, в свою очередь, помогает общественности осознать актуальность социальных проблем в современном российском обществе, увидеть способы их решения, мотивировать людей на активные действия. Это делает социальную рекламу мощным инструментом социальной работы на пути достижения ее целей социального благополучия общества и отдельных социальных групп. В выпускной квалификационной работе рассматриваются проблемы, возникающие при взаимодействии субъектов при разработке социальной рекламы, рассмотрены модели коммуникации субъектов, а также обоснована необходимость учета феномена обратной связи от потребителей социальной рекламы. В работе анализируется зарубежный и российский опыт взаимодействия субъектов социальной рекламы, технологии, формы и способы размещения социальной рекламы, а также перспективы развития взаимодействия субъектов при разработке социальной рекламы в России.ru_RU
dc.description.abstractABSTRACT Graduation Project “Intersubjective interaction in the development of social advertising" for Bachelor 040400 “Social Work” 4 course student undergraduate full-time faculty of the theory and practice of social work faculty of St. Petersburg State University Sociology Sorokin Alexander Alexandrovich Final qualifying work "Intersubjective interaction in the development of social advertising" is devoted to the actual problem as well-established interaction of subjects contributes to quality development of social advertising and effective dissemination, which in turn helps the public understand the urgency of the social problems in modern Russian society, to see how their decisions, to motivate people to action. This makes it a powerful tool for social advertising social work towards its goals of social well-being of society and certain social groups. In the final qualifying work deals with the problems arising from the interaction of the subjects in the development of social advertising, discussed the subjects of communication schemes, as well as the phenomenon of feedback from users of social advertising. The paper analyzes foreign and Russian experience of interaction of subjects of social advertising, as well as technologies, forms and methods of placement of social advertising, as well as prospects of interaction of subjects in the development of social advertising in Russia.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectсоциальная рекламаru_RU
dc.subjectвзаимодействие субъектовru_RU
dc.subjectразработка социальной рекламыru_RU
dc.subjectобратная связьru_RU
dc.subjectэффективностьru_RU
dc.subjectsocial adsen_GB
dc.subjectinteraction of subjectsen_GB
dc.subjectdevelopment of social advertisingen_GB
dc.subjectfeedbacken_GB
dc.subjectefficiencyen_GB
dc.titleIntersubjective cooperation in the development of social advertisingen_GB
dc.title.alternativeМежсубъектное взаимодействие при разработке социальной рекламыru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_.docxArticle1,65 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st003905_Smirnova_Anna_Nikolaevna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV5,06 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.