Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/3607
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Василенко Виктория Евгеньевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Пухлова Елена Сергеевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Pukhlova Elena | en_GB |
dc.contributor.editor | кандидат психологических наук, доцент В.Е. Василенко | ru_RU |
dc.contributor.editor | Candidate of Psychology, Associate Professor V.E. Vasilenko | en_GB |
dc.date.accessioned | 2016-08-31T12:47:17Z | - |
dc.date.available | 2016-08-31T12:47:17Z | - |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.other | 013554 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/3607 | - |
dc.description.abstract | В данной работе исследовалось влияние частоты и длительности использования электронных приложений младшими школьниками на их эмоциональную и коммуникативную сферу. С помощью анкеты для родителей измерялось количество времени, которое ребенок проводит за компьютером и прочими электронными устройствами, предпочтения ребенка (игры, интернет, другое), регламент; эмоциональное состояние измерялось с помощью шкалы эмоциональных проявлений Й. Шванцары и методики «Дом-дерево-человек»; в качестве характеристик сферы общения были взяты социометрический статус и тип эмпатии, который измерялся с помощью методики «Неоконченные рассказы» Т. П. Гавриловой, а также показатель «Трудности в общении» по методике «Дом-Дерево-человек»; с помощью анкеты для детей измерялись их предпочтения еще раз. Данные обрабатывались с помощью корреляционного анализа. Основная гипотеза предполагает, что чем больше частота и длительность использования гаджетов, тем хуже будут сформированы коммуникативные навыки и негативные эмоциональные проявления будут выше. Были получены следующие статистически значимые результаты. Чем чаще дети пользуются электронными устройствами, тем ниже у них уровень возбудимости, агрессии и ревность, а также меньше трудностей в общении. Таким образом, наша гипотеза в части эмоциональных проявлений у детей двух групп не подтвердилась - дети, чаще пользующиеся электронными устройствами, могут быть даже более благополучны психологически. | ru_RU |
dc.description.abstract | The research aimed to study how duration and frequency of using gadgets correlate with emotional and communicative spheres of children 8-10 years old. We supposed that children who use electronics more have higher level of negative emotional characteristics and low communication skills. To measure the duration and frequency we use a questionary for parents; to measure emotional characteristics- “Scale of emotional child’s demonstrations” by Y. Shwanzara and “House-tree-man” method; to measure communicative characteristics we use Sociometry by J. L. Moreno, “Method of not-finished stories” by T. G. Gavrilova (to examine empathy’s types) and “Difficulties in communication” scale of “Home-tree-man” method; also we have measured children’s preferences in using gadgets. To process the data we use a correlation analysis. Findings: participants who use gadgets more are less nervous, aggressive and jealous and they have less problems with communication. So, children who often use gadgets can be more happy. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | Эмоции | ru_RU |
dc.subject | эмпатия | ru_RU |
dc.subject | коммуникативные навыки | ru_RU |
dc.subject | младшие школьники | ru_RU |
dc.subject | компьютер | ru_RU |
dc.subject | телефон | ru_RU |
dc.subject | планшет | ru_RU |
dc.subject | интеренет | ru_RU |
dc.subject | электронные устройства | ru_RU |
dc.subject | Emotions | en_GB |
dc.subject | empathy | en_GB |
dc.subject | communication skills | en_GB |
dc.subject | middle childhood | en_GB |
dc.subject | young schoolers | en_GB |
dc.subject | computers | en_GB |
dc.subject | smartphones | en_GB |
dc.subject | tablets | en_GB |
dc.subject | devices | en_GB |
dc.title | Emotional and communication characteristics of elementary school children using electronic devices | en_GB |
dc.title.alternative | Эмоциональные и коммуникативные особенности младших школьников в связи с использованием ими электронных устройств | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | BACHELOR STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
VKR_Puxlovoj.docx | Article | 317,57 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Otzyv_Puxlovoj_E__2016.doc | ReviewSV | 33 kB | Microsoft Word | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st001750_Vasilenko_Viktoriya_Evgenevna_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 3,66 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Puxlova_ES_bak_rec.docx | ReviewRev | 16,29 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Rec__Puxlovoj_E.docx | ReviewRev | 16,29 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st001750_Vasilenko_Viktoriya_Evgenevna_(reviewer)(Ru).txt | ReviewRev | 6,35 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.