Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/3515
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorФедотов Юрий Васильевичru_RU
dc.contributor.authorСуворова Полина Андреевнаru_RU
dc.contributor.authorSuvorova Polinaen_GB
dc.contributor.editorкандидат экономических наук, доцент Ю.В. Федотовru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Economics, Associate Professor Y.V. Fedotoven_GB
dc.date.accessioned2016-08-31T12:47:02Z-
dc.date.available2016-08-31T12:47:02Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other012864en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/3515-
dc.description.abstractДанная ВКР посвящена оценке эффективности деятельности службы доставки на примере компании DHL Express. Рассмотрено одно из проявлений этого феномена – измерение эффективности службы доставки в логистической компании, где оптимизация процессов, то есть их самое эффективное исполнение, есть главный залог успеха и стабильности работы предприятия. Как было отмечено, акцент исследования делается непосредственно на измерении эффективности, то есть на применении тех методов, которые позволяют получить количественные оценки и уже по ним судить о том, может ли предприятие, либо отдел функционировать еще лучше с разных точек зрения. Таким образом, предметная область исследования данной работы – наиболее подходящее измерение эффективности в логистической компании, результаты которого будут доступны для трактовки менеджерами компании. В работе рассчитана эффективность для службы доставки, дано трактование результатов и предложены практические рекомендации.ru_RU
dc.description.abstractThis bachelor thesis is devoted to the assessment of the effectiveness of delivery service of DHL Express Company example. Considered one of the manifestations of this phenomenon - the measurement of the effectiveness of service delivery in the logistics company, where the optimization of processes, that is, their most effective performance is the main key to success and stability of the enterprise. As noted, the focus of research is done directly on the measurement of efficiency, ie on the use of those methods, which allow to obtain quantitative estimates and have them judge whether the company can or department function better with a different perspective. Thus, the subject area of ​​the study of this work - the most appropriate measurement of efficiency in the logistics company, the results of which will be available for the treatment of managers of the company. The paper shows calculations of efficiency of service delivery, it gives the interpretation of the results and offers practical recommendations.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectэффективностьru_RU
dc.subjectслужба доставкиru_RU
dc.subjectметод DEAru_RU
dc.subjectefficiencyen_GB
dc.subjecteffectivenessen_GB
dc.subjectdelivery serviceen_GB
dc.subjectDEAen_GB
dc.titlePerformance evaluation of delivery departments in logistics companies: A case study of DHL Expressen_GB
dc.title.alternativeОценка эффективности деятельности службы доставки в логистических компаниях на примере DHL Expressru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_SuvorovaPA_Logistika.docxArticle905,26 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_otzyv_NR_Suvorova.docxReviewSV29,5 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Recenziya_VKR-SuvorovaPA.pdfReviewRev230,53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.