Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/3506
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЦарева Анна Владиславовнаru_RU
dc.contributor.authorВатулина Инна Александровнаru_RU
dc.contributor.authorVatulina Innaen_GB
dc.contributor.editorКандидат социологических наук А.В. Цареваru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Economics A.V. Tsarevaen_GB
dc.date.accessioned2016-08-31T12:47:01Z-
dc.date.available2016-08-31T12:47:01Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other012826en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/3506-
dc.description.abstractРабота посвящена изучению феномена трансмедиа как нового проявления массовой медиакультуры. Данное явление было рассмотрено на примере зарубежных сериалов и детально изучено с помощью стратегий привлечения зрительской аудитории к продукту в рамках изучаемого феномена. Приведены теоретические основания изучения трансмедиа в современной социологии, определены основные типы вовлеченности, модели поведения и аудиторные сегменты. В практической части работы описываются результаты эмпирического исследования, проведенного в два этапа, с целью выделить направления развития изучаемого феномена, а также выявить проявления активности в интернет-пространстве и основные стратегии вовлечения зрителей в процесс просмотра сериалов и последующим взаимодействием со смежными продуктами.ru_RU
dc.description.abstractThe graduation project deals with studying the phenomenon transmedia as a new exposure of the mass media culture. Taking as an example foreign serials and strategies to attract audiences to the product, the phenomenon has been studied comprehensevely. The theoretical base displays what is transmedia in modern sociology, the basic types of involvement in the media, behavior patterns and audience segments. In the practical part of the work we describe the results of empirical research conducted in two stages in order to highlight areas of the studied phenomenon in the Internet space, as well as to identify the main strategies of involving the audience in the process of watching series and subsequent interaction with related products.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectтрансмедиаru_RU
dc.subjectсериалru_RU
dc.subjectстратегии привлеченияru_RU
dc.subjectаудиторияru_RU
dc.subjectэкранная культураru_RU
dc.subjectмедиакультураru_RU
dc.subjecttransmediaen_GB
dc.subjectseriesen_GB
dc.subjectstrategies of attractionen_GB
dc.subjectaudienceen_GB
dc.subjectscreen cultureen_GB
dc.subjectmedia cultureen_GB
dc.titleCommunicative strategies of audience attraction in the context of phenomenon transmedia: The case of foreign television seriesen_GB
dc.title.alternativeКоммуникативные стратегии привлечения аудитории в контексте трансмедиа(на примере зарубежных телесериалов)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.