Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/3484
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСмирнова Мария Михайловнаru_RU
dc.contributor.authorТукмакова Юлия Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorTukmakova Iuliiaen_GB
dc.contributor.editorкандидат экономических наук М.М. Смирноваru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Economics M.M. Smirnovaen_GB
dc.date.accessioned2016-08-31T12:46:55Z-
dc.date.available2016-08-31T12:46:55Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other012588en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/3484-
dc.description.abstractЦелью данной дипломной работы является разработка практических рекомендаций, формирующих маркетинговую стратегию международной компании Innocent — производителя смузи и премиальных соков — на российском рынке функциональных напитков. Тем самым, решается управленческая проблема, стоящая перед компанией — отсутствие исследовательских данных о состоянии рынка и особенностях поведения потребителей на нём. Работа выполнена в формате консультационного проекта, состоящего из трёх смысловых частей. Первая из них — теоретическое изучение концептуальных основ формирования маркетинговой стратегии. Вторая — анализ текущего состояния рынка функциональных напитков России и основных движущих сил конкуренции на нём. Третья часть работы включает в себя исследование поведения потребителей и формулирование практических рекомендаций по стратегиями сегментирования, таргетирования и позиционирования (STP-стратегия), а также инструментам маркетинг-микса. Инструментарий, используемый в данной работе, включает в себя теоретические труды по проблематике маркетинговой стратегии, аналитические отчёты о состоянии рынка, сайт компании Innocent и компаний-конкурентов. Эмпирическое исследование было осуществлено при помощи проведения глубинных интервью и онлайн-опроса, результаты которого были обработаны при помощи проведения факторного, регрессионного и кластерного анализа в процессоре IBM SPSS Statistics. Научная новизна работы заключается в разработке авторского сегментирования потребителей функциональных напитков, а практическая значимость — в формулировании обоснованных практических рекомендаций по маркетинговой стратегии, способствующих решению управленческой проблемы компании.ru_RU
dc.description.abstractThe aim of the thesis is to develop practical recommendations, which form the marketing strategy of the international company Innocent — British manufacturer of smoothies and juices — on the Russian market of functional drinks. That being said, the managerial problem that the company faces is being solved — namely, the lack of empirical research about the market and specialities of the consumer bahaviour. The format of the thesis is a consultancy project, composed of three structural parts. The first one includes the study of theoretical concepts of the foundations of marketing strategy. The second part is the analysis of the current state of the Functional drinks market in Russia. The third part contains the empirical research of customer behaviour and formulation of practical recommendations for the STP-strategy (segmentation, targeting and positioning) and marketing-mix strategy. The sources used in the thesis included theoretical studies on the field of marketing strategy, analytical industry reviews, companies' websites. The empirical study was conducted through the collection of qualitative and quantitative data gathered by in-depth interviews and an online survey with the use of factor, regression and cluster analyses conducted with the use of IBM SPSS Statistics Software. The scientific novelty of the thesis is the development of a segmentation for the consumers of functional drinks whereas the practical significance derives from the formulation of sound practical recommendations for marketing strategy, assisting to solve the managerial problem of the company.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectмаркетинговая стратегияru_RU
dc.subjectсегментированиеru_RU
dc.subjectтаргетированиеru_RU
dc.subjectпозиционированиеru_RU
dc.subjectSTP-стратегияru_RU
dc.subjectповедение потребителейru_RU
dc.subjectmarketing strategyen_GB
dc.subjectsegmentationen_GB
dc.subjectpositioningen_GB
dc.subjecttargetingen_GB
dc.subjectSTP-strategyen_GB
dc.subjectconsumer behaviouren_GB
dc.titleMarketing strategy for company Innocent in Russiaen_GB
dc.title.alternativeРазработка маркетинговой стратегии компании Innocent на российском рынкеru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tukmakova_VKR.pdfArticle3,67 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Tukmakova_otzyv_VKR.pdfReviewSV1,33 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Recenziya_VKR_Tukmakova-signed-1.pdfReviewRev306,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.