Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/3483
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБлагов Юрий Евгеньевичru_RU
dc.contributor.authorМакарова Мария Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorMakarova Mariiaen_GB
dc.contributor.editorкандидат экономических наук, доцент Ю.Е. Благовru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Economics, Associate Professor Y.E. Blagoven_GB
dc.date.accessioned2016-08-31T12:46:55Z-
dc.date.available2016-08-31T12:46:55Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other012582en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/3483-
dc.description.abstractВ рамках данного консалтингового проекта ставилась цель разработки рекомендаций для компании «Императорский Фарфоровый Завод» по формированию и управлению портфелем корпоративной социальной деятельности на основе сравнения с международными передовыми практиками КСД среди лидеров в фарфоровой индустрии. В работе анализируется проблема отсутствия системного подхода в этой области. Рассмотрена корпоративная социальная деятельность компании ОАО «ИФЗ» и проведено сравнение её пятнадцати конкурентов в среднем и высоком ценовых сегментах. Особое внимание уделено различиям и институциональным особенностям стран, в которых расположены главные международные конкуренты ОАО «ИФЗ». Затронуты основные отличия в восприятии КСД между разными странами. Результатом работы стали рекомендации в шести различных категориях по формированию и управлению портфелем КСД. Следование рекомендациям призвано принести компании различные выгоды в разных сферах, в том числе улучшить её репутацию и имидж.ru_RU
dc.description.abstractThe goal of this consulting project is to develop recommendations to the «Imperial Porcelain Manufactory» on formation and management of a portfolio of corporate social perfomance on the basis of the best international practices analysis. In the work the lack of systematic approach towards this area is analyzed. CSR practices of «IPM» are considered and compared to the 15 competitors of the company from middle and upper price segments. Comparative analysis is carried out. Great attention is paid to distinctions and institutional features of the countries in which the main international competitors of «IPM» are located. The main difference in the perception of CSR between the different cultures is mentioned. The outcome of work is advice on formation and management of corporate social performance portfolio in six different categories. Following the recommendations given the company might get various benefits in various spheres, including improvement in her reputation and image.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectкорпоративная социальная ответственностьru_RU
dc.subjectфарфоро-фаянсовая промышленностьru_RU
dc.subjectконсалтинговый проектru_RU
dc.subjectсоциально ответственная компанияru_RU
dc.subjectимператорский фарфорru_RU
dc.subjectбенчмаркингru_RU
dc.subjectcorporate social responsibilityen_GB
dc.subjectcorporate social performanceen_GB
dc.subjectporcelainen_GB
dc.subjectmanufacturyen_GB
dc.subjectimperial porcelainen_GB
dc.subjectconsultingen_GB
dc.subjectbenchmaen_GB
dc.titleThe development of corporate social performance portfolio for Imperial Porcelain Factory on the basis of the best international practicesen_GB
dc.title.alternativeФормирование портфеля корпоративной социальной деятельности ОАО «Императорский фарфоровый завод» на основе передового международного опытаru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.