Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/3445
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЕзан Ирина Евгеньевнаru_RU
dc.contributor.authorКаширец Веста Викторовнаru_RU
dc.contributor.authorKashiretc Vestaen_GB
dc.contributor.editorкандидат филологических наук, доцент И.Е. Езанru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Philology, Associate Professor I. Jesanen_GB
dc.date.accessioned2016-08-31T12:46:32Z-
dc.date.available2016-08-31T12:46:32Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other012266en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/3445-
dc.description.abstractАннотация к выпускной квалификационной работе бакалавра студентки IV курса направления 035700 «Лингвистика» Профиль: иностранные языки, немецкий Каширец В.В. «Языковые средства реализации персуазивных стратегий в программах немецких политических партий» В настоящей выпускной квалификационной работе анализируются персуазивные стратегии в политической коммуникации, а также рассматриваются основные лингвистические характеристики партийной программы как особого типа текста. Описанию типа текста «партийная программа» в работе уделяется особое внимание. Материалом исследования послужил текст предвыборной программы немецкой политической партии Пиратов (Bundestagwahlprogramm 2013), который размещен на официальном сайте партии: https://www.piratenpartei.de/wp-content/uploads/2013/06/PP-Bund-BTW13v1.pdf. Актуальность исследования определяется растущим интересом к прагматической функции языка при недостаточной изученности тех языковых механизмов, которые осуществляют воздействие на массового адресата в рамках письменной формы политической коммуникации. Актуальность данной работе обусловлена также тем, что на настоящий момент представлено очень мало работ отечественных исследователей языка политики, которые бы занимались рассмотрением данного типа текста на материале немецкого языка. В работе анализируются стратегии самопрезентации, борьбы за власть (манипулятивная стратегия и стратегия дискредитации оппонента), стратегия удержания власти (информационно-интерпретационная стратегия и стратегия формирования эмоционального настроя адресата), а также стратегия убеждения (аргументативная и агитационная стратегии). Кроме того, в работе приводится анализ основных тактик воздействия на коллективного адресата. Для каждой стратегии характерно применение определенных тактик. Так, например, в рамках стратегии самопрезентации используются тактики отождествления и солидаризации. Для стратегии дискредитации характерно использование тактик безличного или открытого обвинения и т.д. Кроме того, в работе анализируются общие, неспециализированные тактики (тактики акцентирования и дистанцирования), которые могут быть использованы в разных стратегиях. Данная работа может представлять интерес для всех, кто интересуется вопросами семантики, прагматики политического дискурса, лингвистики текста, политической лингвистики, а также политической рекламы.ru_RU
dc.description.abstractAbstract of thesis. Languge means of persuasive strategies in german political party programms. Vesta Kashiretc. This graduation work deals with the main persuasive strategies and linguistic means of their expression in program texts of the German political parties. The study was based on the German Pirate Party program. The work touches upon the basic figures of party program. Much attention is given to analysis of the main collective addressee impact tactics. Work relevance is determined by the linguistic perspective of the party program research. There is not enough Russian linguists’ works that deal with this type of text and are based on German language material. In the first part, results of an empirical survey of the party programs, persuasion theory, and persuasive strategies are presented. The second part of the thesis includes examples, how persuasive strategies are being presented in the German Pirate Party program. This section of the thesis gives detailed analyze of language means that are used for persuasion. The conclusion contains results and final conclusions of the research. This work can be useful for all who are interested in questions of semantics, political discourse pragmatics, text linguistics, political linguistics, and also political advertising.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectполитическая партияru_RU
dc.subjectпартийная программаru_RU
dc.subjectперсуазивные стратегииru_RU
dc.subjectязыковые маркеры персуазивностиru_RU
dc.subjectpolitical partiesen_GB
dc.subjectparty programmen_GB
dc.subjectpersuasionen_GB
dc.subjectpersuasive strategiesen_GB
dc.subjectpersuasive language meansen_GB
dc.titleLinguistic means of the persuasive strategy realisation in the programmes of German political partiesen_GB
dc.title.alternativeЯзыковые средства реализации персуазивной стратегии в программах немецких политических партийru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.