Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/3426
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГетманская Анна Васильевнаru_RU
dc.contributor.authorДоля Анна Алексеевнаru_RU
dc.contributor.authorDolia Annaen_GB
dc.contributor.editorкандидат педагогических наук, доцент А.В. Гетманскаяru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Pedagogy, Associate Professor A. Getmanskaiaen_GB
dc.date.accessioned2016-08-31T12:46:19Z-
dc.date.available2016-08-31T12:46:19Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other012086en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/3426-
dc.description.abstractЦель работы заключается в разработке теоретически обоснованной методической модели обучения иностранному языку (на примере английского) учеников старших классов школы с использованием ролевой игры. В Главе I рассмотрены следующие проблемы: современные тенденции в обучении иностранному языку в школе, цели и задачи обучения иностранному языку в старших классах общеобразовательной школы, психолого-возрастные особенности учащихся старшего школьного звена, роль и значимость английского языка в современном мире, приемы и способы развития коммуникативных речевых умений. В Главе II рассмотрены ролевая игра как форма организации коллективной работы, нацеленной на развитие речевых умений в обучении иностранному языку, виды ролевых игр и их дидактические функции, способствующих развитию коммуникативных иноязычных речевых умений, методические принципы отбора сфер общения и ролевых ситуаций для интенсификации процесса обучения английскому языку с использованием ролевых игр. В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, списка электронных ресурсов, списка словарей, списка сокращений и приложений. Объем работы – 82 страницы. При написании было использовано 80 источников.ru_RU
dc.description.abstractThis graduation project deals with the speech competence formed through role-playing in high school. The purpose of the work is to give some information about the methods of language skills development, the psychological peculiarities of high school pupils, the sorts and the functions of role-plays. The special part of the project gives details about the structure of the lesson with a role-play. The graduation project consists of 80 pages, including the list of reference and appendices.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectречевые уменияru_RU
dc.subjectобучение иностранному языкуru_RU
dc.subjectролевая играru_RU
dc.subjectстаршеклассникиru_RU
dc.subjectсредняя школаru_RU
dc.subjectspeech competenceen_GB
dc.subjectlanguage skillsen_GB
dc.subjecthigh schoolen_GB
dc.subjectrole-playen_GB
dc.titleSpeech competence development in high school students using role-playing games in Englishen_GB
dc.title.alternativeРазвитие речевых умений у старшеклассников с помощью ролевых игр (английский язык)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Anna_Maj.docArticle3,88 MBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
reviewSV_Dolya_AA_bak_otz.docxReviewSV14,71 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Dolya_AA_bak_rec.docxReviewRev21,29 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.