Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/3426
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Гетманская Анна Васильевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Доля Анна Алексеевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Dolia Anna | en_GB |
dc.contributor.editor | кандидат педагогических наук, доцент А.В. Гетманская | ru_RU |
dc.contributor.editor | Candidate of Pedagogy, Associate Professor A. Getmanskaia | en_GB |
dc.date.accessioned | 2016-08-31T12:46:19Z | - |
dc.date.available | 2016-08-31T12:46:19Z | - |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.other | 012086 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/3426 | - |
dc.description.abstract | Цель работы заключается в разработке теоретически обоснованной методической модели обучения иностранному языку (на примере английского) учеников старших классов школы с использованием ролевой игры. В Главе I рассмотрены следующие проблемы: современные тенденции в обучении иностранному языку в школе, цели и задачи обучения иностранному языку в старших классах общеобразовательной школы, психолого-возрастные особенности учащихся старшего школьного звена, роль и значимость английского языка в современном мире, приемы и способы развития коммуникативных речевых умений. В Главе II рассмотрены ролевая игра как форма организации коллективной работы, нацеленной на развитие речевых умений в обучении иностранному языку, виды ролевых игр и их дидактические функции, способствующих развитию коммуникативных иноязычных речевых умений, методические принципы отбора сфер общения и ролевых ситуаций для интенсификации процесса обучения английскому языку с использованием ролевых игр. В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, списка электронных ресурсов, списка словарей, списка сокращений и приложений. Объем работы – 82 страницы. При написании было использовано 80 источников. | ru_RU |
dc.description.abstract | This graduation project deals with the speech competence formed through role-playing in high school. The purpose of the work is to give some information about the methods of language skills development, the psychological peculiarities of high school pupils, the sorts and the functions of role-plays. The special part of the project gives details about the structure of the lesson with a role-play. The graduation project consists of 80 pages, including the list of reference and appendices. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | речевые умения | ru_RU |
dc.subject | обучение иностранному языку | ru_RU |
dc.subject | ролевая игра | ru_RU |
dc.subject | старшеклассники | ru_RU |
dc.subject | средняя школа | ru_RU |
dc.subject | speech competence | en_GB |
dc.subject | language skills | en_GB |
dc.subject | high school | en_GB |
dc.subject | role-play | en_GB |
dc.title | Speech competence development in high school students using role-playing games in English | en_GB |
dc.title.alternative | Развитие речевых умений у старшеклассников с помощью ролевых игр (английский язык) | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | BACHELOR STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Anna_Maj.doc | Article | 3,88 MB | Microsoft Word | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Dolya_AA_bak_otz.docx | ReviewSV | 14,71 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Dolya_AA_bak_rec.docx | ReviewRev | 21,29 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.