Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/3355
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСадова Татьяна Семеновнаru_RU
dc.contributor.authorИванова Анна Андреевнаru_RU
dc.contributor.authorIvanova Annaen_GB
dc.contributor.editorДоктор филологических наук, доцент, Т.С. Садоваru_RU
dc.contributor.editorDoctor of Philology, Associate Professor T.S. Sadovaen_GB
dc.date.accessioned2016-08-31T12:45:52Z-
dc.date.available2016-08-31T12:45:52Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other011455en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/3355-
dc.description.abstractВ аннотируемой работе текст брачного объявления, с точки зрения коммуникативной прагматики, представлен как комплексный речевой акт, состоящий из нескольких речевых актов. Каждый из них имеет свою иллокутивную функцию. Методом сплошной выборки из «мужских» и «женских» текстов, опираясь на классификацию Дж. Сёрля, был произведен подсчет количества, частотности и композиционной структуры выделенных иллокутивных актов. При лингвистической характеристике малого письменного жанра были комплексно применены лингвопрагматический и структурно–семантический подходы, что позволило описать БО как состоявшийся речевой жанр со своими прагматическими и собственно лингвистическими характеристиками. Проблемы, исследуемые в работе, рассматриваются в русле антропоцентрической парадигмы, предполагающей исследование языка в тесной связи с бытием человека.ru_RU
dc.description.abstractIt is shown that the text of the marriage advertisement, in terms of the communicative pragmatics, is presented as a complex speech act, consisting of several speech acts. Each of them has its own illocutionary function. There are quantity, frequency and composite structure of dedicated illocutionary acts were counted with the method of continuous sampling of the "male" and "female" texts, based on the J. Sёrl’s classification. There are pragmatic and structural-semantic approaches were comprehensively applied for the linguistic characteristics of the small writing genre, that allowed to describe marriage advertisement as a speech genre with its own linguistic and pragmatic characteristics. Issues, which are explored in the work, are treated in line with the anthropocentric paradigm, involving the study of language in close connection with human.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectбрачное объявлениеru_RU
dc.subjectтеория речевых актовru_RU
dc.subjectиллокутивный актru_RU
dc.subjectречевой жанрru_RU
dc.subjectпрагмалингвистикаru_RU
dc.subjectиллокутивная цельru_RU
dc.subjectгендерru_RU
dc.subjectmarriage advertisementen_GB
dc.subjectthe theory of speech actsen_GB
dc.subjectillocutionary acten_GB
dc.subjectspeech genreen_GB
dc.subjectpragmalinguisticsen_GB
dc.subjectillocutive goalen_GB
dc.subjectgenderen_GB
dc.titleMarriage advertisements in the aspect of the speech act theoryen_GB
dc.title.alternativeБрачное объявление в аспекте теории речевых актовru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.