Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/3337
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorРубцова Мария Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorМотина Юлия Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorMotina Iuliiaen_GB
dc.contributor.editorДоктор социологических наук М.В. Рубцоваru_RU
dc.contributor.editorDoctor of Sociology M.V. Rubtsovaen_GB
dc.date.accessioned2016-08-31T12:45:48Z-
dc.date.available2016-08-31T12:45:48Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other011240en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/3337-
dc.description.abstractДипломная работа посвящена актуальной теме оценки степени эффективности управленческих взаимодействий в организации сферы услуг. Цель дипломной работы- определить основные тенденции функционирования и развития процесса управленческих взаимодействий в организации сферы услуг и их взаимосвязь с качеством сервиса. Первая глава посвящена теоретическим основам управленческих взаимодействий. Во второй главе содержится подробная информация о структуре управления в компании "Fitness House" , на основе практического материала и результатов эмпирического исследования сформулированы основные направления деятельности, нацеленной на повышение эффективности управленческих взаимодействий в организации, даны рекомендации. В заключении подведены итоги исследования и сделаны выводы по данной работе. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Объем работы- 60 страниц. При написании работы были использованы учебники, монографии, статьи- всего 46 источников.ru_RU
dc.description.abstractThis graduation work is about the efficiency of administrative cooperation in the service organization. The aim of this graduation work is to show interaction between management structure in organization and quality of service. The first chapter is dedicated to theoretical basics jf management interactions. The second chapter contains plenty information about management structure in LLC Fitness House. In the conclusion were demonstrated the main outputs of the research. The graduation work composed by the introduction, two chapters, conclusion and bibliography list. It contains 60 pages.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectУправлениеru_RU
dc.subjectЭффективностьru_RU
dc.subjectВзаимодействиеru_RU
dc.subjectОрганизацияru_RU
dc.subjectСервисru_RU
dc.subjectСфера услугru_RU
dc.subjectМотивацияru_RU
dc.subjectManagementen_GB
dc.subjectEfficiencyen_GB
dc.subjectInteractionen_GB
dc.subjectOrganizationen_GB
dc.subjectServiceen_GB
dc.subjectMotivationen_GB
dc.titleThe effectiveness of administrative cooperation in the service organisation: The case of LLC Fitness Houseen_GB
dc.title.alternativeЭффективность управленческого взаимодействия в организации сферы услуг (на примере ООО "Fitness House")ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.