Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/32754
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЯтина Людмила Ивановнаru_RU
dc.contributor.advisorAtina Ludmila Ivanovnaen_GB
dc.contributor.advisorЦзинь Цзюнькайru_RU
dc.contributor.advisorCzin Czunkajen_GB
dc.contributor.authorВенедиктов Евгений Николаевичru_RU
dc.contributor.authorVenediktov Evgenij Nikolaevicen_GB
dc.contributor.editorБелова Мария Владимировнаru_RU
dc.contributor.editorBelova Maria Vladimirovnaen_GB
dc.date.accessioned2021-08-16T23:01:33Z-
dc.date.available2021-08-16T23:01:33Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other065026en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/32754-
dc.description.abstractВ дипломном исследовании проведен анализ нематериальной мотивации студентов при выборе кафе и ресторанов. Это комплексный процесс, требующий анализа многих факторов и временных затрат. Однако по итогам качественного анализа нематериальной мотивации можно судить о предпочтениях студентов при выборе мест общественного питания. В опросе приняли участие 55 студентов 1-4 курсов бакалавриата и магистратуры. 80% женщин и 20% мужчин. В ходе исследования измерялись: биографические данные студентов (анкета), тип отношения к местам общественного питания, методики личностных дифференциалов, система самоотношения. Обработка данных: анализ средних, корреляционный анализ по Спирмену, t-критерий для зависимых выборок, однофакторный дисперсионный анализ, регрессионный анализ, принцип Парето, анкетирование. Результаты. Проблема настоящего исследования заключается в неизвестности мотивов, побуждений, целей при выборе студентами кафе/ресторана и целей посещения студентами, а также критериев его выбора, так как вполне очевидно, что потребители приходят в ресторан не только с целью удовлетворения потребности в еде или же из-за нежелания готовить ужин дома. Результаты, свидетельствуют о том, что в подход менеджеров к правильной стимуляции нематериальной мотивации будут влиять на выбор студентов. Чаще всего студенты посещают кафе в выходные и будни, вечером 2-3 раза в месяц в среднем. В кафе студенты ходят, чтобы провести время с друзьями, на втором месте – семья.ru_RU
dc.description.abstractThe thesis study analyzes the non-material motivation of students when choosing cafes and restaurants. This is a complex process that requires the analysis of many factors and time costs. However, based on the results of a qualitative analysis of non-material motivation, it is possible to judge the preferences of students when choosing public catering places. 55 students of the 1st-4th years of bachelor's and master's degrees took part in the survey. 80% of women and 20% of men. In the course of the study, the following were measured: biographical data of students( questionnaire), the type of attitude to public catering places, methods of personal differentials, the system of self-attitude. Data processing: mean analysis, Spearman correlation analysis, t-test for dependent samples, one-factor analysis of variance, regression analysis, Pareto principle, questionnaire survey. Results. The problem of the present study is the unknown motives, motivations, goals when students choose a cafe/restaurant and the goals of visiting students, as well as the criteria for its choice, since it is quite obvious that consumers come to the restaurant not only to satisfy the need for food or because of the reluctance to cook dinner at home. The results indicate that the approach of managers to the correct stimulation of non-material motivation will influence the choice of students. Most often, students visit the cafe on weekends and weekdays, in the evening 2-3 times a month on average. Students go to the cafe to spend time with friends, and family comes second.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectМолодежьru_RU
dc.subjectедаru_RU
dc.subjectприоритетru_RU
dc.subjectпотребностьru_RU
dc.subjectмотивацияru_RU
dc.subjectнематериальная мотивацияru_RU
dc.subjectстимулирование.ru_RU
dc.subjectYouthen_GB
dc.subjectfooden_GB
dc.subjectpriorityen_GB
dc.subjectneeden_GB
dc.subjectmotivationen_GB
dc.subjectnon-material motivationen_GB
dc.subjectincentive.en_GB
dc.titleIntangible motivation for choosing cafes and restaurants by St Petersburg University studentsen_GB
dc.title.alternativeНематериальная мотивация выбора кафе и ресторанов студентами СПбГУru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.