Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/32570
Название: Value of Story-telling Animation in a Website for Brands: Consumer Response in Hedonic and Utilitarian Consumption Contexts
Другие названия: Ценность «рассказывающей» анимации на веб-сайте для брендов: реакция потребителей в гедонистическом и утилитарном контекстах потребления
Авторы: Junhong Min
Junhong Min
Андреева Екатерина Константиновна
Andreeva Ekaterina Konstantinovna
Далман Мустафа Дениз
Dalman Mustafa Deniz
Дата публикации: 2021
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/32570
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Thesis___July_7___Andreeva_E.pdfArticle1,57 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Andreeva_Advisor.docReviewSV56,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.