Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/3237
Название: Marketing methods for decreasing the consumption of alcohol items in Russian Federation
Другие названия: Маркетинговые методы снижения потребления алкогольной продукции в Российской Федерации
Авторы: Черенков Виталий Иванович
Соловьева Любовь Игоревна
Soloveva Liubov
доктор экономических наук, профессор В.И. Черенков
Doctor of Economics, Professor V.I.Cherenkov
Дата публикации: 2016
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/3237
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Soloveva.docxArticle1,56 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st006131_CHerenkov_Vitalij_Ivanovich_(supervisor)(Ru).txtReviewSV6,76 kBTextПросмотреть/Открыть
reviewSV_Recenziya_VKR_Soloveva.pdfReviewRev120,68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.