Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/3237
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЧеренков Виталий Ивановичru_RU
dc.contributor.authorСоловьева Любовь Игоревнаru_RU
dc.contributor.authorSoloveva Liuboven_GB
dc.contributor.editorдоктор экономических наук, профессор В.И. Черенковru_RU
dc.contributor.editorDoctor of Economics, Professor V.I.Cherenkoven_GB
dc.date.accessioned2016-08-31T12:45:18Z-
dc.date.available2016-08-31T12:45:18Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other010340en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/3237-
dc.description.abstractДанная работа посвящена изучению тенденций потребления алкоголя в Российской Федерации, выявлению основных актуальных проблем, связанных с рискованностью этой модели, а также выявлению наиболее подходящих маркетинговых методов решения этих проблем посредством модификации поведения потребителей. Целью данного исследования является разработка комплекса элементов программы социального маркетинга, направленного на формирование устойчивой культуры потребления алкоголя, основанной на изменении потребительского поведения в пользу менее рискованного Достижение поставленной цели базируется на решении в рамках исследования следующих задач:  Анализ современных особенностей потребительского поведения граждан России на рынке алкогольных напитков  Выявление ключевых подходов социального маркетинга к воздействию на поведение потребителя  Составление профиля выбранного сегмента и построение модели потребления алкоголя для данной группы  Написание рекомендаций по построению программы социального маркетинга в России, ориентированного на снижение потребления алкоголя в стране вследствие изменения потребительского поведения в пользу менее рискованного Объектом исследования является потребительское поведение граждан Российской Федерации на рынке алкогольной продукции. Предметом исследования является инструментарий социального маркетинга, применяемый для изменения потребительского поведения на рынке алкогольной продукции с целью формирования определенной культуры потребления алкоголя в России. ru_RU
dc.description.abstractThis work is devoted to the study of alcohol consumption trends in the Russian Federation, identifying the main problems associated with the riskiness of this model, as well as identifying the most suitable marketing methods for solving these problems by modifying consumer behavior. The aim of this study is to develop a set of elements of social marketing programs aimed at the formation of a sustainable culture of alcohol consumption, based on the change in consumer behavior in favor of less risky Achieving this goal is based on the following tasks:  Analysis of modern features of consumer behavior of Russian citizens on the alcoholic drinks market  Identify key social marketing approaches to the impact of consumer behavior  Build a profile of selected segment and construct of alcohol consumption patterns for this group  Writing recommendations for the construction of a social marketing program in Russia, based on the reduction of alcohol consumption in the country as a result of changes in consumer behavior in favor of less risky The object of research is the consumer behavior of Russian citizens on the market of alcoholic beverages. The subject of study is the social marketing tools used to change consumer behavior in the market of alcoholic beverages in order to create a certain culture of alcohol consumption in Russia.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectМаркетинговые методыru_RU
dc.subjectСоциальный маркетингru_RU
dc.subjectмодель потребления алкоголя в Россииru_RU
dc.subjectподросткиru_RU
dc.subjectMarketing methodsen_GB
dc.subjectSocial marketingen_GB
dc.subjectAlcohol cunsumption model in Russiaen_GB
dc.subjectAdolescentsen_GB
dc.titleMarketing methods for decreasing the consumption of alcohol items in Russian Federationen_GB
dc.title.alternativeМаркетинговые методы снижения потребления алкогольной продукции в Российской Федерацииru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Soloveva.docxArticle1,56 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st006131_CHerenkov_Vitalij_Ivanovich_(supervisor)(Ru).txtReviewSV6,76 kBTextПросмотреть/Открыть
reviewSV_Recenziya_VKR_Soloveva.pdfReviewRev120,68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.