Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/32205
Название: Neural network approaches to companies marketing strategy problems identifying based on analysis of users discussions in social networks
Другие названия: Нейросетевые подходы выявления проблем маркетинговой стратегии компаний на основе анализа пользовательских дискуссий в социальных сетях
Авторы: Кононов Ярослав Сергеевич
Kononov Aroslav Sergeevic
Миронов Андрей Александрович
Mironov Andrej Aleksandrovic
Блеканов Иван Станиславович
Blekanov Ivan Stanislavovic
Дата публикации: 2021
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/32205
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Mironov_A_A_Final_Qualification_Paper.pdfArticle392,04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Mironov_A.A.pdfReviewSV76,31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.