Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/32205
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКононов Ярослав Сергеевичru_RU
dc.contributor.advisorKononov Aroslav Sergeevicen_GB
dc.contributor.authorМиронов Андрей Александровичru_RU
dc.contributor.authorMironov Andrej Aleksandrovicen_GB
dc.contributor.editorБлеканов Иван Станиславовичru_RU
dc.contributor.editorBlekanov Ivan Stanislavovicen_GB
dc.date.accessioned2021-08-07T09:10:54Z-
dc.date.available2021-08-07T09:10:54Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other040293en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/32205-
dc.description.abstractВ работе рассмотрены методы аспектно-ориентированного анализа тональности в разрезе их применения к рещению задачи выявления проблем в маркетинговых стратегиях компаний на основе анализа пользовательских дискуссий в социальных сетях. Предложен механизм, основанный на методах машинного обучения, позволяющий производить анализ настроений пользователя и выявлять преимущества и недостатки тех или иных продуктов, находящихся на рынке на основе высказываний пользователей о них.ru_RU
dc.description.abstractThe paper considers the methods of aspect-based sentiment analysis in the context of their application to solving the problem of identifying issues in the marketing strategies of companies based on the analysis of user discussions on social networks. A mechanism based on machine learning methods is proposed, which allows analyzing user sentiments and identifying the advantages and disadvantages of certain products on the market based on what users say about them.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectнейронные сетиru_RU
dc.subjectмашинное обучениеru_RU
dc.subjectанализ социальных сетейru_RU
dc.subjectобработка естественных языковru_RU
dc.subjectанализ маркетинговых стратегийru_RU
dc.subjectneural networksen_GB
dc.subjectmachine learningen_GB
dc.subjectsocial media analysisen_GB
dc.subjectnatural language processingen_GB
dc.subjectaspect based sentiment analysisen_GB
dc.titleNeural network approaches to companies marketing strategy problems identifying based on analysis of users discussions in social networksen_GB
dc.title.alternativeНейросетевые подходы выявления проблем маркетинговой стратегии компаний на основе анализа пользовательских дискуссий в социальных сетяхru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Mironov_A_A_Final_Qualification_Paper.pdfArticle392,04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Mironov_A.A.pdfReviewSV76,31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.