Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31927
Название: Destination branding of Spain: Special aspects of the 21st century
Другие названия: Туристический брендинг Испании. Особенности в XXI веке
Авторы: Коршунова Елена Михайловна
Korsunova Elena Mihajlovna
Быбочкина Анна Дмитриевна
Bybockina Anna Dmitrievna
Николаева Юлия Вадимовна
Nikolaeva Ulia Vadimovna
Дата публикации: 2019
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/31927
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Dissertacia_Bybockina_A.D._.docxArticle1,93 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
Annotacia_Dissertacia_Bybockina_A..docxArticle105,06 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
Masters_Thesis_Abstract_Bybochkina_A..docxArticle85,75 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Bybockina_Anna.docReviewSV52 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.