Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31927
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКоршунова Елена Михайловнаru_RU
dc.contributor.advisorKorsunova Elena Mihajlovnaen_GB
dc.contributor.authorБыбочкина Анна Дмитриевнаru_RU
dc.contributor.authorBybockina Anna Dmitrievnaen_GB
dc.contributor.editorНиколаева Юлия Вадимовнаru_RU
dc.contributor.editorNikolaeva Ulia Vadimovnaen_GB
dc.date.accessioned2021-08-01T11:52:41Z-
dc.date.available2021-08-01T11:52:41Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.other034931en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/31927-
dc.description.abstractПредпринято исследование с целью выявить особенности туристического брендинга Испании в XXI веке. В работе рассматриваются теоретические аспекты брендинга туристских дестинаций, комплексно характеризуется туристический потенциал Королевства Испании и, в частности, таких новых и перспективных направлений туризма, как гастротуризм, энотуризм и сельский туризм. Также в диссертации осуществляется анализ брендинговых кампаний Испании по продвижению туризма, включая самые новые проекты. Изучается опыт международного сотрудничества Испании и России в сфере туризма и проводится контент-анализ для определения имиджа Испанского Королевства в качестве туристического направления в российском медийном пространстве. Определяются основные проблемы развития испанского туризма и на их основе разрабатываются рекомендации по минимизации издержек. В исследовании широко используются национальные стратегии, планы и аналитические отчеты в области туризма, данные международных рейтингов, официальная статистика, материалы СМИ, а также работы российских и зарубежных специалистов в области маркетинга и брендинга. В исследовании делается вывод о том, что туристический бренд Испании сложился: он сложен, многоаспектен и эффективен.ru_RU
dc.description.abstractThe research is undertaken to determine the features of Spain’s destination branding in the 21st century. In the study the theoretical aspects of the destination branding is discussesed, the tourism potential of the Kingdom of Spain is comprehensively characterized and, in particular, such new and developing types of tourism as gastrotourism, enotourism and rural tourism are investigated. The branding campaigns of Spain for the promotion of tourism are also analyzed in the research, including the new projects. The experience of international cooperation between Spain and Russia in the sphere of tourism is examined and a content analysis to determine the image of the Spanish Kingdom as a tourist destination in the Russian media space is conducted. The main problems of the development of Spanish tourism are determined and on their basis recommendations for minimizing their costs are made. The national strategies, plans and analytical reports in the sphere of tourism, international rankings, official statistics, mass-media materials, as well as the works of Russian and foreign experts of marketing and branding are widely used in the research. The paper concludes that the Spain’s tourism brand has developed: it is complex, multiaspect and effective.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectИспанияru_RU
dc.subjectтуризмru_RU
dc.subjectтуристический брендингru_RU
dc.subjectбрендинг туристских дестинацийru_RU
dc.subjectтуристический имиджru_RU
dc.subjectтуристический потенциалru_RU
dc.subjectбрендинговые кампанииru_RU
dc.subjectпродвижение туризмаru_RU
dc.subjectSpainen_GB
dc.subjecttourismen_GB
dc.subjectdestination brandingen_GB
dc.subjecttourism brandingen_GB
dc.subjecttourism destination imageen_GB
dc.subjecttourism potentialen_GB
dc.subjectbranding campaignsen_GB
dc.subjecttourism promotionen_GB
dc.titleDestination branding of Spain: Special aspects of the 21st centuryen_GB
dc.title.alternativeТуристический брендинг Испании. Особенности в XXI векеru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Dissertacia_Bybockina_A.D._.docxArticle1,93 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
Annotacia_Dissertacia_Bybockina_A..docxArticle105,06 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
Masters_Thesis_Abstract_Bybochkina_A..docxArticle85,75 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Bybockina_Anna.docReviewSV52 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.