Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/3176
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧжао Лилиru_RU
dc.contributor.authorZhao Lilien_GB
dc.contributor.editorДоктор экономических наук, доцент Е.Е. Тарандоru_RU
dc.contributor.editorDoctor of Economics, Associate Professor E.E. Tarandoen_GB
dc.date.accessioned2016-08-31T12:40:20Z-
dc.date.available2016-08-31T12:40:20Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other045778en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/3176-
dc.description.abstractАннотация «Мотивация и стимулирование труда работников розничной торговли в Китае» Выполнила: магистрантка Чжао Лили, 2 курс, Программа экономическая социология Университет: Санкт-Петербургский государственный университет Факультет: Социологии Научный руководитель: Проф. Тарандо Е. Е. Ключевые слова: мотивация, розничная торговля, материальное и нематериальное стимулирование. Данный диссертационный проект посвящен вопросу мотивации и стимулирования труда работников розничной торговли в Китае. Актуальность темы обуславливается необходимостью исследования отношения к труду работников наемного труда, одним из основных компонентов которого является мотивация труда. Отчуждение труда, реализуемое при его наемном характере, ориентирует работника не на результат труда, а на заработную плату. Предметом исследования является особенности структуры мотивации труда работников в сфере розничной торговли в Китае, а так же специфика методов стимулирования труда в этой сфере. В работе решается следующий ряд задач: 1) проанализировать понятия мотивации и стимулирования труда 2) охарактеризовать существующие теории мотивации труда 3) дать характеристику эмпирическому объекту исследования 4) определить особенности мотивации труда работников розничной торговли и проанализировать специфику методов стимулирования труда в этой сфере. Теоретической базой исследования стали содержательные теории мотивации труда, представляющие мотивацию труда как упорядоченную совокупность мотивов, что позволило говорить о структуре мотивации труда работников изучаемой сферы. В работе использовались следующее методы исследования: анкетирование, анализ документов, экспертное интервью. Использовались данные, изложенные в отчете по результатам исследования удовлетворенности трудом работников в сфере розничной торговли в Китае, опубликованные на китайском официальном сайте (например - Опрос удовлетворения работников в сфере розничной торговли.) Новизна работы состоит в определении специфики мотивации труда работников сферы розничной торговли в Китае и выявлении особенностей методов стимулирования труда в этой сфере на примере универсального магазина «БуБуГао». Результат исследования: Нематериальная мотивация не заменяет полностью материальную мотивацию, а лишь хорошо дополняет ее. Для начала компания должна хотя бы обеспечить работникам приемлемый денежный доход для поддержания ими определенного уровня жизни и комфортные условия труда, что относится к материальной мотивации. Поэтому без материальной мотивации, не получится и нематериальной. Сделан вывод, что каждый руководитель, должен уметь правильно мотивировать своего подчиненного, для этого он должен знать способы влияния и мотивации на человека и грамотно этим пользоваться на практике. Также был сделан вывод о значимости розничной торговли в КНР, она является одним из самых важных видов коммерческой деятельности.ru_RU
dc.description.abstractABCTRACT «The motivation and stimulation of employees in the areas of retail trade in China» Consummator: ZHAO LILI. Program economic sociology University: Saint Petersburg University Faculty: Sociology Scientific supervisor: Professor Tarando E.E Key words: motivation, retail trade, material motivation and immaterial stimulation. The dissertation paper is devoted to the motivation and promotion of employees in the areas of retail trade in China. The relevance of thesis deals with the labor motivation which is one of the main components in the employed labor force. The character of employment labor reflected in the salary but not the achievements of their works. The subject of research is employees who work in the areas of retail trade in China, and also the specifics of laboring motivated methods in the areas of retail trade. This dissertation solves tasks as follows: 1) to analyze the concept of motivation and stimulation of labor 2) to characterize the existing labor theories of motivation 3) to characterize the object of empirical research 4) determine the features of the motivation of employees in the areas of retail trade. The theoretical of basic research is substantial labor theories of motivation, which representing labor motivation as well as orderly complex motive that we can academically discuss the structure of motivation. Methods of dissertation: investigation report, document analysis, to interview expert. It is used the result of survey research with satisfaction of employees in the retail trade in China which published by the Chinese official website (eg. Survey of satisfaction of employees in the retail trade). The novelty of the study: to determine the specifics of the labor motivation in the areas of retail trade in China and to identify the features of the methods of labor stimulation in this field by example of the department store “BuBuGao”. Conclusion of the project: The immaterial motivation can’t totally take the place of substitute for material motivation, however it can consummate the material motivation. At the very start, the establishment should provide a reasonable salary for employees in order to keep their livelihood in a certain level and have a comfortable work environment or operating conditions, which depends on the material motivation. As a result, without material motivation, immaterial motivation doesn’t work. It is concluded that each manager should be able to properly motivate his subordinates, for this purpose, manager must find out the way to influence and stimulate manpower resource, in order to apply to practice. The conclusion wrote about the significance of the retail trade in China which is one of the most important forms of commercial activity.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectмотивацияru_RU
dc.subjectрозничная торговляru_RU
dc.subjectматериальное и нематериальное стимулированиеru_RU
dc.subjectmotivationen_GB
dc.subjectretail tradeen_GB
dc.subjectmaterial motivation and immaterial stimulationen_GB
dc.titleMotivation and promotion of retail employees in Chinaen_GB
dc.title.alternativeМотивация и стимулирование труда работников розничной торговли в Китаеru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ispravlennaya_dissertaciya.docxArticle452,58 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV____(supervisor)(Ru).txtReviewSV3,17 kBTextПросмотреть/Открыть
reviewSV____(reviewer)(Ru).txtReviewRev3,42 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.