Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31671
Название: Creation of corporate brand positioning strategy
Другие названия: Формирование стратегии позиционирования корпоративного бренда
Авторы: Муравьева Оксана Сергеевна
Muraveva Oksana Sergeevna
Полынская Анастасия Алексеевна
Polynskaa Anastasia Alekseevna
Давыденко Елена Анатольевна
Davydenko Elena Anatolevna
Дата публикации: 2020
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/31671
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Polynskaa__VKR.docxArticle8,47 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_OTZYV_Polynskaa_A..pdfReviewSV218,98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.