Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31671
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМуравьева Оксана Сергеевнаru_RU
dc.contributor.advisorMuraveva Oksana Sergeevnaen_GB
dc.contributor.authorПолынская Анастасия Алексеевнаru_RU
dc.contributor.authorPolynskaa Anastasia Alekseevnaen_GB
dc.contributor.editorДавыденко Елена Анатольевнаru_RU
dc.contributor.editorDavydenko Elena Anatolevnaen_GB
dc.date.accessioned2021-08-01T11:51:38Z-
dc.date.available2021-08-01T11:51:38Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.other056849en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/31671-
dc.description.abstractРабота посвящена формированию стратегии позиционирования корпоративного бренда, что в настоящее время при качественной разработке становится важнейшей характеристикой успеха компании. В первой главе автором был проведен анализ подходов к понятию бренд, рассмотрены такие понятия, как идентичность бренда и основные модели ее создания, а также архитектура бренда и ее основные компоненты. Во второй главе рассматриваются этапы позиционирования бренда и проблемы, возникающие на каждом этапе, стратегии позиционирования и интегрированные маркетинговые коммуникации в продвижении бренда. В третьей главе представлена история появления бренда SberX, анализ его текущего позиционирования на рынке и на основании полученных данных сформированная стратегия позиционирования бренда SberX.ru_RU
dc.description.abstractThe work is devoted to the formation of a corporate brand positioning strategy, which is currently the most important characteristic of a company's success in high-quality development. In the first Chapter, the author analyzed approaches to the concept of brand, considered such concepts as brand identity and the main models of its creation and the architecture of the brand and its main components. The second Chapter discusses the stages of brand positioning and the problems that arise at each stage, positioning strategies and integrated marketing communications in brand promotion. The third Chapter presents the origin story of the SberX brand, an analysis of its current positioning in the market, and based on the data obtained, a strategy for positioning the Sberx brand is formed.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectбрендru_RU
dc.subjectпозиционирование брендаru_RU
dc.subjectстратегии позиционированияru_RU
dc.subjectидентичность брендаru_RU
dc.subjectархитектура брендаru_RU
dc.subjectSberX.ru_RU
dc.subjectbranden_GB
dc.subjectbrand positioningen_GB
dc.subjectpositioning strategiesen_GB
dc.subjectbrand identityen_GB
dc.subjectbrand architectureen_GB
dc.subjectSberX.en_GB
dc.titleCreation of corporate brand positioning strategyen_GB
dc.title.alternativeФормирование стратегии позиционирования корпоративного брендаru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Polynskaa__VKR.docxArticle8,47 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_OTZYV_Polynskaa_A..pdfReviewSV218,98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.