Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31587
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПавель Елена Вячеславовнаru_RU
dc.contributor.advisorPavel Elena Vaceslavovnaen_GB
dc.contributor.authorАндреев Илья Валерьевичru_RU
dc.contributor.authorAndreev Ila Valerevicen_GB
dc.contributor.editorКрылова Юлия Владимировнаru_RU
dc.contributor.editorKrylova Ulia Vladimirovnaen_GB
dc.date.accessioned2021-08-01T11:51:23Z-
dc.date.available2021-08-01T11:51:23Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.other055100en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/31587-
dc.description.abstractТема выпускной квалификационной работы: Разработка маркетинговой стратегии цифровой платформы. Автор: Андреев Илья Валерьевич. Объём выпускной квалификационной работы 65 страниц. Работа содержит 16 таблиц, 12 рисунков и 4 приложения. При написании работы использовано 20 печатных источников и 21 электронный источник. В данной выпускной квалификационной работе проведен комплексный анализ платформенной бизнес-модели, составлен методический подход к разработке маркетинговой стратегии цифровой платформы. Итогом работы является разработанная маркетинговая стратегия бизнес-платформы «Горбилет». Методы, используемые в исследовании: метод сравнения, метод анализа, метод синтеза, интервью, метод классификации, метод обобщения и метод систематизации. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Введение содержит цель, объект, предмет исследования и актуальность выбранной темы. Первая глава работы посвящена анализу понятия бизнес-платформы, изучению классификаций платформ, сформированных по различным признакам, а также рассмотрению мировых и российских тенденций развития цифровых платформ. Во второй главе рассмотрены основные этапы формирования маркетинговой стратегии организации, а также выделены основные инструменты, необходимые для определения маркетинговой стратегии компании. В результате сформирован методический подход к разработке маркетинговой стратегии бизнес-платформы. Третья глава посвящена реализации методического подхода к разработке маркетинговой стратегии цифровой платформы на примере компании ООО «Горбилет». В заключении представлены выводы по каждой главе работы, а также указаны этапы разработки маркетинговой стратегии бизнес-платформы, последовательная реализация которых привела к разработке маркетинговой стратегии цифровой платформы «Горбилет». Результаты работы: 1. Предложен методический подход к разработке маркетинговой стратегии цифровой платформы; 2. Разработана маркетинговая стратегия бизнес-платформы «Горбилет».ru_RU
dc.description.abstractTheme of final qualification work: Development of a marketing strategy for a digital platform. Author: Andreev Ilya Valerevich. The volume of final qualifying work is 65 pages. The work contains 16 tables, 12 figures and 4 applications. When writing the work, 20 printed sources and 21 electronic sources were used. In this final qualification work, a comprehensive analysis of the platform business model was carried out, a methodological approach to the development of a digital platform marketing strategy was compiled. The result of the work is the developed marketing strategy of the Gorbilet business platform. Methods used in the study: comparison method, analysis method, synthesis method, interview, classification method, generalization method and systematization method. Graduation work consists of introduction, three chapters, conclusion, list of sources and applications. The introduction contains the goal, object, subject of research and the relevance of the selected topic. The first chapter of the work is devoted to the analysis of the concept of a business platform, to the study of classifications of platforms formed on various grounds, as well as to the consideration of global and Russian trends in the development of digital platforms. The second chapter discusses the main stages in the formation of the organization’s marketing strategy, as well as identifies the main tools necessary to determine the company's marketing strategy. As a result, a methodological approach to the development of a marketing strategy for a business platform was formed. The third chapter is devoted to the implementation of a methodological approach to developing a marketing strategy for a digital platform using the example of Gorbilet LLC. In the conclusion, conclusions are presented for each chapter of the work, as well as the stages of developing a marketing strategy for a business platform, the consistent implementation of which led to the development of a marketing strategy for the digital platform Gorbilet. Results of work: 1. A methodological approach to the development of a marketing strategy for a digital platform is proposed; 2. The marketing strategy of the business platform “Gorbilet” was developed.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectпродвижениеru_RU
dc.subjectмаркетинговая стратегияru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectцифровые технологииru_RU
dc.subjectцифровые платформыru_RU
dc.subjectбизнес-платформыru_RU
dc.subjectpromotionen_GB
dc.subjectmarketing strategyen_GB
dc.subjectmarketingen_GB
dc.subjectdigital technologiesen_GB
dc.subjectdigital platformsen_GB
dc.subjectbusiness platformsen_GB
dc.titleMarketing strategy development for a digital platformen_GB
dc.title.alternativeРазработка маркетинговой стратегии цифровой платформыru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Andreev_I.V..docxArticle801,95 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_na_VKR_Andreeva_I..docxReviewSV152,61 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.