Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31335
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorТверьянович Ксения Юрьевнаru_RU
dc.contributor.advisorTveranovic Ksenia Urevnaen_GB
dc.contributor.authorВан Цзинчжоru_RU
dc.contributor.authorVan Czinczoen_GB
dc.contributor.editorБухаркин Петр Евгеньевичru_RU
dc.contributor.editorBuharkin Petr Evgenevicen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T19:27:44Z-
dc.date.available2021-07-31T19:27:44Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other081954en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/31335-
dc.description.abstractАННОТАЦИЯ диссертации на соискание степени магистра Природа занимается важное место в творчестве Н.М. Карамзина. Однако, разновидности пейзажей, объемы пейзажных фрагментов в его сочинениях и их удельный вес в каждом конкретном тексте до сих пор не выявлены. Новизна выносимой на защиту работы и заключается в аналитической выборке пейзажных фрагментов, в выявлении критериев для систематизации пейзажей в прозе Н.М. Карамзина, в определении удельного веса пейзажей в каждом произведении и в составлении классификации на основе этих критериев. В результате анализа 15 повестей писателя и «Писем русского путешественника» было выделено 652 примера пейзажей. Количественные подсчеты показали, что размер удельного веса пейзажа в произведениях разный: он варьируется от 2,14% до 71,11%. Главными причинами подобной количественной неравнозначности пейзажа является прежде всего общая эволюция прозы писателя, а также характер того или иного текста, его жанровая принадлежность и тематика. Выделение и анализ пейзажей в прозе Карамзина, позволяет их систематизировать по следующим критериям: 1. По количественному признаку. На основе этого критерия выделяются большие, средние и маленькие пейзажи; наиболее частотны пейзажи малого размера. 2. По географическому расположению. Здесь выделяются русские и иностранные, городские и деревенские пейзажи. Русские пейзажи преобладают над иностранными, так как действие повестей в основном происходит на территории России. Количество природных пейзажей превосходит количество городских. Этот факт обусловлен основными особенностями сентиментализма, как литературного направления. 3. По темпоральному критерию: утренние, дневные, вечерние и ночные пейзажи. Количественный анализ показал, что утренние пейзажи встречаются чаще всего. 4. По сезонному критерию: весенние, летние, осенние и зимние пейзажи. Сезонные и темпоральные пейзажи во многом схожи: используются для указания времени, создания определенной атмосферы, развития сюжета и отражения внутреннего мира персонажа. 5. По изобразительному приему: пейзажи с людьми, без людей, со зданиями, без зданий. Используемая в работе типология приведена в соответствии с анализируемым нами материалом. Она учитывает в первую очередь особенности литературных пейзажей именно Н.М. Карамзина, что позволяет в наиболее полной мере передать своеобразие изображения природы и выявить основные разновидности пейзажей, а также отметить функции описаний в текстах писателя.ru_RU
dc.description.abstractANNOTATION Master's thesis Nature occupies an important place in the work of N.M. Karamzin. However, the variety of landscapes, the volumes of landscape fragments in his works and their share in each specific text have not yet been identified. The novelty of the work submitted for defense lies in the analytical selection of landscape fragments, in the identification of criteria for the systematization of landscapes in N.M. Karamzin, in determining the proportion of landscapes in each work and in drawing up a classification based on these criteria. As a result of the analysis of 15 stories of the writer and "Letters of a Russian Traveler", 652 examples of landscapes were identified. Quantitative calculations showed that the size of the specific gravity of the landscape in the works is different: it varies from 2.14% to 71.11%. The main reasons for such a quantitative unevenness of the landscape are, first of all, the general evolution of the writer's prose, as well as the nature of this or that text, its genre and subject matter. The selection and analysis of landscapes in Karamzin's prose allows them to be systematized according to the following criteria: 1. On a quantitative basis. On the basis of this criterion, large, medium and small landscapes are distinguished; the most common are landscapes of small size. 2. By geographic location. Russian and foreign, urban and rural landscapes stand out here. Russian landscapes prevail over foreign ones, since the action of the stories mainly takes place on the territory of Russia. The number of natural landscapes exceeds the number of urban ones. This fact is due to the main features of sentimentalism as a literary trend. 3. By the temporal criterion: morning, afternoon, evening and night landscapes. Quantitative analysis showed that morning landscapes are most common. 4. By seasonal criteria: spring, summer, autumn and winter landscapes. Seasonal and temporal landscapes are similar in many ways: they are used to indicate the time, create a certain atmosphere, develop the plot and reflect the character's inner world. 5. By the pictorial technique: landscapes with people, without people, with buildings, without buildings. The typology used in the work is given in accordance with the material we are analyzing. It takes into account, first of all, the peculiarities of literary landscapes specifically by N.M. Karamzin, which allows you to fully convey the originality of the image of nature and identify the main varieties of landscapes, as well as note the functions of descriptions in the writer's texts.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectпейзажru_RU
dc.subjectsceneryen_GB
dc.titleLandscape in Nikolay Karamzin’s worksen_GB
dc.title.alternativeПейзаж в творчестве Н.М. Карамзинаru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Van_Czinczo.docxArticle110,4 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Recenzia_Van_Czinczo.docxReviewSV19,67 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.