Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/3132
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБабанов Андрей Владимировичru_RU
dc.contributor.authorАнгграхаени Джунитаru_RU
dc.contributor.authorAnggrahaeni Junitaen_GB
dc.contributor.editorкандидат филологических наук, доцент А.В.Бабановru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Philology, Associate Professor А. Babanoven_GB
dc.date.accessioned2016-08-31T12:40:04Z-
dc.date.available2016-08-31T12:40:04Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other044033en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/3132-
dc.description.abstractЦелью данной выпускной квалификационной работы является выявление лексики и фразеологии, характерной для текстов рекламных объявлений в печатных средствах массовой информации, отражающих сферу гостеприимства. В работе проведен анализ и описание лексики различных языков в текстовой рекламе (в особенности – в рекламе на польском языке и американском варианте английского языка). Значимость работы определяется тем, что материалы и выводы исследования могут быть использованы в лингводидактике при разработке программ языковой подготовки работников сферы туризма, при подготовке тематических словарей, а также в работе с рекламными текстами соответствующей тематики.ru_RU
dc.description.abstractThe purpose of this final qualification work is to identify the characteristics of the lexis and phraseology used in the field of text advertising - focusing on print advertising in the context of the hotel industry. The study was conducted in order to analyse and describe the lexis of various languages (i.e. Polish and American English) used in text advertising. It determined that the data and conclusions of the dissertation can be used in linguistics to aid in the development of language training programs, and by tourism professionals in the preparation of specialised dictionaries, as well as working with advertising texts on relevant topics.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectКлючевые слова и словосочетания: лексикаru_RU
dc.subjectфразеологияru_RU
dc.subjectрекламные текстыru_RU
dc.subjectпечатная реклама в сфере гостеприимстваru_RU
dc.subjectамериканский вариант английского языкаru_RU
dc.subjectпольский языкru_RU
dc.subjectKeywords and phrases: lexiconen_GB
dc.subjectphraseologyen_GB
dc.subjecttext advertisingen_GB
dc.subjectprint advertising in the context of hotel industryen_GB
dc.subjectAmerican-Englishen_GB
dc.subjectPolishen_GB
dc.titleThe lexis and phraseology in the filed of hospitality in Polish and English as illustrated by advertising textsen_GB
dc.title.alternativeЛексика и фразеология в сфере гостеприимства в польском и английском языках (на материале рекламных текстов)ru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.