Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/31205
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Кочетова Мария Германовна | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Kocetova Maria Germanovna | en_GB |
dc.contributor.author | Шепелина Владлена Андреевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Sepelina Vladlena Andreevna | en_GB |
dc.contributor.editor | Седёлкина Юлия Георгиевна | ru_RU |
dc.contributor.editor | Sedelkina Ulia Georgievna | en_GB |
dc.date.accessioned | 2021-07-31T18:39:51Z | - |
dc.date.available | 2021-07-31T18:39:51Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.other | 080076 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/31205 | - |
dc.description.abstract | Работа посвящена использованию игрового компонента в обучении взрослых слушателей курсов по английскому языку уровня B1-B2. Структура работы включает введение, две главы, выводы по главам, заключение, список используемой литературы и приложения. Во введении обоснованы теоретическая и практическая значимость работы, а также её актуальность и научная новизна. Первая глава посвящена теоретическим аспектам исследования: в ней рассмотрены особенности и принципы обучения взрослых в контексте андрагогики, факторы, влияющие на успешность в процессе общения, а также проблемы, которые могут возникнуть; характеристики обучающих игр, их классификации, различные игровые мобильные приложения, а также способы решения проблем с помощью игрового метода. Вторая глава посвящена результатам исследований взрослых слушателей языковых курсов на предмет их особенностей и проблем, с которыми они сталкиваются и результатам исследования преподавателей курсов на предмет того, какие УМК они используют с целью составления методических рекомендаций по применению игрового компонента. Каждая глава завершается выводами. Заключение посвящено подведению практических результатов работы, а также перспективам дальнейших исследований. В приложениях даны полные списки игр, которые используют преподаватели, правила игр, представленных в УМК, а также план урока с учётом методических рекомендаций. | ru_RU |
dc.description.abstract | The work is devoted to the use of the game component in teaching adult learners of English courses at levels B1-B2. The structure of the work includes an introduction, two chapters, chapter conclusions, conclusion, a list of used literature and applications. The introduction substantiates the theoretical and practical significance of the work, as well as its relevance and scientific novelty. The first chapter is devoted to the theoretical aspects of the research: it examines the features and principles of adult learning in the context of andragogy, factors affecting success in the communication process, as well as problems that may arise; characteristics of educational games, their classifications, various game mobile applications, as well as ways to solve problems using the game method. The second chapter is devoted to the results of studies of adult learners of language courses in terms of their characteristics and the problems they face and the results of a study of teachers of courses on the subject of what teaching materials they use in order to draw up methodological recommendations for the use of the game component. Each chapter ends with conclusions. The conclusion is devoted to summarizing the practical results of the work, as well as the prospects for further research. The appendices contain complete lists of games that teachers use, the rules of the games presented in the teaching materials, as well as a lesson | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | андрагогика | ru_RU |
dc.subject | обучение взрослых | ru_RU |
dc.subject | игровой компонент | ru_RU |
dc.subject | мобильное обучение | ru_RU |
dc.subject | обучающие мобильные приложения | ru_RU |
dc.subject | andragogy | en_GB |
dc.subject | adult learning | en_GB |
dc.subject | game component | en_GB |
dc.subject | mobile learning | en_GB |
dc.subject | educational mobile apps | en_GB |
dc.title | Using games in teaching oral communication in English to adult students of language courses (a case study of B-levels) | en_GB |
dc.title.alternative | Игровой компонент в обучении устно-речевому общению на английском языке взрослых слушателей языковых курсов (на примере уровней В1-В2) | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | MASTER'S STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
VKR_Sepelina.docx | Article | 936,6 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Sepelina_otzyv.docx | ReviewSV | 21,67 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.