Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/30888
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorДроздова Наталья Петровнаru_RU
dc.contributor.advisorDrozdova Natala Petrovnaen_GB
dc.contributor.authorУгнивенко Владислава Львовнаru_RU
dc.contributor.authorUgnivenko Vladislava Lvovnaen_GB
dc.contributor.editorХодачек Игорь Александровичru_RU
dc.contributor.editorHodacek Igor Aleksandrovicen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:39:10Z-
dc.date.available2021-07-31T18:39:10Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other066023en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/30888-
dc.description.abstractВ настоящей выпускной квалификационной работе рассмотрена проблема необходимости внедрения новых эффективных форматов вовлечения горожан в умном городе. В ходе работы были проанализированы основные подходы к концепции умного города, а также существующие форматы вовлечения горожан в г. Гатчине. В результате анализа были выявлены недостатки существующих методов вовлечения горожан в управление городом Гатчиной и запрос на новые форматы взаимодействия горожан и администрации. Целью работы является разработка концепции городской живой лаборатории для «умного города Гатчина», которая станет одним из ключевых методов для взаимодействия с населением города и решения городских проблем. Для достижения поставленной цели был исследован международный опыт вовлечения горожан с использованием концепции живой лаборатории, также были проанализированы существующие Стандарты Минстроя относящейся к вовлечению горожан и вопросам умного города. Основной задачей являлось определить необходимые условия и инструменты для реализации концепции живой лаборатории в г. Гатчина, а также выявить ключевые проблемы горожан для организации первых мероприятий внутри лаборатории. В связи с чем было проведено эмпирическое исследование на основе анкетирования жителей г. Гатчины. Исследование показало, что горожане готовы участвовать в городском планировании, среди опрошенных удалось выявить два основных направления для развития города: социокультурное и инфраструктурное. В результате была предложена концепция живой лаборатории для г. Гатчины, предусматривающая возможность интеграции с сетью Точек кипения Агентства Стратегических Инициатив (АСИ). Также, на основе методических рекомендаций АСИ по созданию точек кипения были определены общие условия организации и ключевые характеристики пространства лаборатории и процесса участия жителей в рамках формата живой лаборатории. Таким образом, в ходе работы удалось интегрировать международный опыт создания инфраструктуры вовлечения горожан с существующими в России лучшими практиками создания пространств для интерактивных мероприятий.ru_RU
dc.description.abstractThis thesis addresses the need to introduce new effective formats for citizen engagement in a smart city. The study analyzes main approaches to understanding smart city, as well as the existing citizen engagement mechanisms in the city of Gatchina. As a result of the analysis, the shortcomings of the existing methods of citizen engagement in the management of the city of Gatchina were identified with unveiling a clear request for new formats of interaction between the citizens and the city administration. The aim of the work is to develop the concept of an urban living lab for the “smart city of Gatchina”, which will become one of the key mechanisms for interacting with Gatchina citizens and addressing urban environment problems. To achieve this goal, the author has reviewed the international experience of citizen engagement within a living lab and has analyzed Russian Ministry of Construction standards for citizen engagement and smart city development. The main task was to determine prerequisites and tools for the implementation of the concept of a living lab in the city of Gatchina, as well as to identify the key obstacles of the citizens to handle first events in the lab. In this vein, an empirical study was carried out based on a survey of residents of the city of Gatchina. The study showed that the citizens are ready to participate in urban planning. Among the respondents, it was possible to identify two main directions for the development of the city: socio-cultural and infrastructural. As a result, the concept of a living lab was proposed for the city of Gatchina, which provides the possibility of integration with the Boiling points network of the Agency for Strategic Initiatives (ASI). Also, based on the methodological recommendations of the ASI on the creation of Boiling points, the general conditions for the organization and key characteristics of the laboratory space and the process of participation of residents within the framework of the living lab format were determined. Thus, in the course of the work, it was possible to integrate the international experience of creating an infrastructure for involving citizens with the existing best practices in Russia for creating spaces for interactive events.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectУмный городru_RU
dc.subjectживые лабораторииru_RU
dc.subjectвовлечение горожан в управление умным городомru_RU
dc.subjectSmart cityen_GB
dc.subjecturban living labsen_GB
dc.subjectinvolving citizens in smart city governanceen_GB
dc.titleUrban living labs as a mechanism for involving citizens in smart city governance: case of Gatchina cityen_GB
dc.title.alternativeЖивые лаборатории как механизм вовлечения горожан в управление умным городом: кейс г. Гатчиныru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_UgnivenkoVL.docxArticle1,48 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Hodacek_IA.docxReviewSV25,96 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_pismo_ot_administracii_GMR.pdfReviewSV103,17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_pismo_ot_centra_kompetencij_LO.pdfReviewSV122,55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.