Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/30798
Название: Social advertising as an anti-corruption policy tool
Другие названия: Социальная реклама как инструмент антикоррупционной политики
Авторы: Шилкина Наталья Егоровна
Silkina Natala Egorovna
Волкова Анастасия Александровна
Volkova Anastasia Aleksandrovna
Сергеева Ольга Вячеславовна
Sergeeva Olga Vaceslavovna
Дата публикации: 2021
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/30798
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vypusknaa_kvalifikacionnaa_rabota.pdfArticle1,79 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_otzyv_naucnogo_rukovoditela_Volkova_A..pdfReviewSV207,66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.