Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/30798
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorШилкина Наталья Егоровнаru_RU
dc.contributor.advisorSilkina Natala Egorovnaen_GB
dc.contributor.authorВолкова Анастасия Александровнаru_RU
dc.contributor.authorVolkova Anastasia Aleksandrovnaen_GB
dc.contributor.editorСергеева Ольга Вячеславовнаru_RU
dc.contributor.editorSergeeva Olga Vaceslavovnaen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:35:20Z-
dc.date.available2021-07-31T18:35:20Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other065014en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/30798-
dc.description.abstractОбъектом исследования выпускной квалификационной работы является социальная реклама, которая рассматривается в контексте антикоррупционной политики. Социальная реклама-один из наиболее перспективных и эффективных инструментов воздействия на общественность, которая на Западе уже считается полноценным социальным институтом. Целью исследования является анализ антикоррупционной социальной рекламы как институционализированного коммуникативного инструмента формирования общественного мнения, показ трудностей и перспектив ее развития в России. Логика и структура работы подчинены достижению этой цели. В первой главе первый раздел посвящен формированию понятийного аппарата социальной рекламы, необходимого для дальнейших исследований; второй раздел посвящен тенденциям развития социальной рекламы в исторической перспективе. Во второй главе первый абзац посвящен современному развитию социальной рекламы в России; второй абзац посвящен антикоррупционной политике, ее понятийному аппарату, месту и значению в ней социальной рекламы; третий абзац основан на результатах эмпирического исследования, проведенного автором, и раскрывает специфику восприятия антикоррупционной социальной рекламы различными социально-демографическими группами, основные проблемы социальной рекламы в России и перспективы ее развития.ru_RU
dc.description.abstractThe object of research of the graduate qualification work is social advertising, which is considered in the context of anti-corruption policy. Social advertising is one of the most promising and effective tools for influencing the public, which is already considered a full-fledged social institution in the West. The purpose of the study is to analyze anti-corruption social advertising as an institutionalized communicative tool for forming public opinion, showing the difficulties and prospects of its development in Russia. The logic and structure of the work are subordinated to the achievement of this goal. In the first chapter, the first section is devoted to the formation of the conceptual apparatus of social advertising, which is necessary for further research; the second section is devoted to the trends in the development of social advertising in the historical perspective. In the second chapter, the first paragraph is devoted to the current development of social advertising in Russia; the second paragraph is devoted to anti-corruption policy, its conceptual apparatus and the place and significance of social advertising in it; the third paragraph is based on the results of an empirical study conducted by the author and reveals the specifics of the perception of anti-corruption social advertising by different socio-demographic groups, the main problems of social advertising in Russia and the prospects for its development.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectсоциальная рекламаru_RU
dc.subjectантикоррупционная рекламаru_RU
dc.subjectантикоррупционная политикаru_RU
dc.subjectантикоррупцияru_RU
dc.subjectкоррупцияru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectsocial advertisingen_GB
dc.subjectanti-corruption advertisingen_GB
dc.subjectanti-corruption policyen_GB
dc.subjectanti-corruptionen_GB
dc.subjectcorruptionen_GB
dc.subjectadvertisingen_GB
dc.titleSocial advertising as an anti-corruption policy toolen_GB
dc.title.alternativeСоциальная реклама как инструмент антикоррупционной политикиru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vypusknaa_kvalifikacionnaa_rabota.pdfArticle1,79 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_otzyv_naucnogo_rukovoditela_Volkova_A..pdfReviewSV207,66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.