Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/30729
Название: The new regional brand as a way to enhance tourism and recreational attractiveness of an area: a case study of St Petersburg and the Leningrad region
Другие названия: Новый региональный бренд как способ повышения туристско-рекреационной привлекательности территории (на примере Санкт-Петербурга и Ленинградской области)
Авторы: Амбурцева Наталия Игоревна
Amburceva Natalia Igorevna
Гусельникова Екатерина Владимировна
Guselnikova Ekaterina Vladimirovna
Исаченко Татьяна Евгеньевна
Isacenko Tatana Evgenevna
Дата публикации: 2021
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/30729
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Guselnikova_E.V..docxArticle3,5 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_OTZYV_RECENZENTA_VYPUSKNOJ_KVALIFIKACIONNOJ_RABOTY.docxReviewSV23,8 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_rukovoditela__Guselnikova_E.V..docxReviewSV52,31 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.