Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/30718
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКирюков Сергей Игоревичru_RU
dc.contributor.advisorKirukov Sergej Igorevicen_GB
dc.contributor.authorЗахаренкова Виктория Анатольевнаru_RU
dc.contributor.authorZaharenkova Viktoria Anatolevnaen_GB
dc.contributor.editorСмирнова Мария Михайловнаru_RU
dc.contributor.editorSmirnova Maria Mihajlovnaen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:35:09Z-
dc.date.available2021-07-31T18:35:09Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other064563en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/30718-
dc.description.abstractЦелью данной работы является разработка позиционирования, которое позволит отелю «FotoHotel» занять свою нишу и сформировать четкое восприятие бренда в сознании потребителей. Для разработки эффективного позиционирования было проведено исследование в восемь этапов: серия интервью с собственником отеля, изучение вторичной информации, нетнографический анализ поведения потребителей, нетнографический анализ конкурентов, анкетирование, посещение круглого стола экспертов, экспертное интервью с турагентом, проведение фокус-группы. В результате проделанной работы было сформулировано заявление о позиции бренда, направленное на конкретные целевые сегменты. Практическая значимость данной работы заключается в возможности для собственников отеля транслировать уникальную идею бренда в коммуникационных сообщениях с использованием конкретных каналов продвижения, предложенных в данной работе. Рекомендации должны помочь привлечь новых клиентов и обеспечить высокую загрузку номерного фонда в том числе в периоды низкого сезона.ru_RU
dc.description.abstractThe aim of this work is to develop a positioning that will allow "FotoHotel" to occupy its own niche and form a clear perception of the brand in the minds of consumers. To develop effective positioning, a study was carried out in eight stages: a series of interviews with the hotel owner, study of secondary information, netnographic analysis of consumer behavior, netnographic research of competitors, questionnaire, attending a round table of experts, an expert interview with a travel agent, conducting a focus group. As a result of the work done, a brand position statement aimed at specific target segments was formulated. The practical significance of this work lies in the opportunity for the hotel owners to broadcast the unique brand idea in communication messages using specific promotion channels proposed in this work. Recommendations should help to attract new customers and ensure that hotel rooms are occupied even during low season.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectРазработка позиционированияru_RU
dc.subjectотельru_RU
dc.subjectцелевые сегментыru_RU
dc.subjectвосприятие брендаru_RU
dc.subjectконкурентные преимуществаru_RU
dc.subjectуникальные выгодыru_RU
dc.subjectPositioning developmenten_GB
dc.subjecthotelen_GB
dc.subjecttarget segmentsen_GB
dc.subjectbrand perceptionen_GB
dc.subjectcompetitive advantagesen_GB
dc.subjectunique benefitsen_GB
dc.titleDevelopment of positioning for a new hotel "FotoHotel" in Saint-Petersburgen_GB
dc.title.alternativeРазработка позиционирования для нового отеля «FotoHotel» в Санкт-Петербургеru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Zaharenkova_Viktoria.docxArticle9,22 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
VKR_Zaharenkova_Viktoria.pdfArticle9,83 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_NR_Bakalavry_2021_Zaharenkova.docxReviewSV32,95 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.