Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/30672
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКудрявцев Дмитрий Вячеславовичru_RU
dc.contributor.advisorKudravcev Dmitrij Vaceslavovicen_GB
dc.contributor.authorГибалов Артемий Вадимовичru_RU
dc.contributor.authorGibalov Artemij Vadimovicen_GB
dc.contributor.editorГаврилова Татьяна Альбертовнаru_RU
dc.contributor.editorGavrilova Tatana Albertovnaen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:35:02Z-
dc.date.available2021-07-31T18:35:02Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other064495en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/30672-
dc.description.abstractДанная работа представляет из себя смесь прикладной и исследовательской работы. Главная цель работы – заключается в применении онтологии ОНТАРИС на реальном бизнес-кейсе – компании Touch. Задачи строятся как вокруг решения управленческих задач компании Touch, связанных с управлением знаниями, так и вокруг апробации нового инструмента в этой области: онтологии ОНТАРИС. Список задач выглядит следующим образом: • Дать понятие онтологии и определить преимущества от ее использования. • Классифицировать знания потребителей и определить их влияние на процесс принятия решений. • Провести анализ отрасли и компании Touch для выявления потенциальных проблем компании. • Идентифицировать знания потребителей компании Touch и сгруппировать их с помощью онтологии. • Классифицировать потребителей согласно их уровню знаний. • Адаптировать онтологию под функциональные требования бизнес-кейса. • Провести анализ знаний и разработать свод рекомендации касательно их менеджмента для компании Touch. К методам исследования относятся изучение и обзор литературы, разбор экспертных мнений, интервью с представителем компании, проведение социального опроса, идентификация и анализ знаний. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты онтологий и знаний потребителей. Вторая глава посвящена анализу отрасли станций заправок электромобилей и смежной с нею отрасли электромобилей. Также рассмотрены проблемы, с которыми сталкивается компания Touch и приведены способы их решения. Третья глава посвящена идентификации знаний, их представлению в виде онтологии и анализу. Главными результатами исследования стала идентификация и анализ знаний потребителей, важных для компании Touch. Помимо этого, в работе представлены выводы от использования онтологии: что работает на практике, а что стоит изменить.ru_RU
dc.description.abstractThe given document is a mix between applied work and scientific research. The main aim of the paper is applying the ONTARIS ontology at the real life business case for the Touch company. Goals of the paper are built around both solving managerial issue for the Touch company and approbation of the new instrument in this sphere — the ONTARIS ontology. List of goals looks this way: * To give definition of ontology and to define advantages from using it * To classify consumer knowledge and define its influence on decision making process * To hold an analysis of the industry and the Touch company in order to reveal potential issues * To identify customer knowledge and group them according to ontology * To classify customer according to their level of knowledge * To adapt ontology for functional demands of business case * To hold an analysis of the identified knowledge and develop a list of recommendations regarding its management for the Touch company Main methods of the research are studying and analysing of the literature, gathering of experts opinions, interview with representatives of the company, holding a public survey, identification and analysis of knowledge. First chapter addresses theoretical aspects of ontologies and knowledge of customers. Second chapter is dedicated to market, company and industry analysis. Third chapter focuses on identification and analysis of knowledge according to ontology. The main results of the paper are specific identified knowledges and their analysis which lead to creation of the list of recommendations for the company. Apart from that paper contains the outcome about sustainability of the ontologyen_GB
dc.language.isoru
dc.subjectОнтологияru_RU
dc.subjectидентификация знанийru_RU
dc.subjectзнания потребителейru_RU
dc.subjectанализ знанийru_RU
dc.subjectклассификация потребителейru_RU
dc.subjectOntologyen_GB
dc.subjectknowledge identificationen_GB
dc.subjectconsumer knowledgeen_GB
dc.subjectknowledge analysisen_GB
dc.subjectconsumer classificationen_GB
dc.titleApplying knowledge ontology for improvement of marketing communications for the “Touch” companyen_GB
dc.title.alternativeИспользование онтологии знаний потребителей для улучшения маркетинговых коммуникаций компании «Touch»ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_GibalovA.V.docxArticle8,08 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_na_VKR_studenta_GibalovAV__NR_LesevaIA_.pdfReviewSV179,41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.