Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/30672
Название: Applying knowledge ontology for improvement of marketing communications for the “Touch” company
Другие названия: Использование онтологии знаний потребителей для улучшения маркетинговых коммуникаций компании «Touch»
Авторы: Кудрявцев Дмитрий Вячеславович
Kudravcev Dmitrij Vaceslavovic
Гибалов Артемий Вадимович
Gibalov Artemij Vadimovic
Гаврилова Татьяна Альбертовна
Gavrilova Tatana Albertovna
Дата публикации: 2021
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/30672
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_GibalovA.V.docxArticle8,08 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_na_VKR_studenta_GibalovAV__NR_LesevaIA_.pdfReviewSV179,41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.