Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/30670
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorАлканова Ольга Николаевнаru_RU
dc.contributor.advisorAlkanova Olga Nikolaevnaen_GB
dc.contributor.authorБебекина Александра Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorBebekina Aleksandra Sergeevnaen_GB
dc.contributor.editorСтаров Сергей Александровичru_RU
dc.contributor.editorStarov Sergej Aleksandrovicen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:35:02Z-
dc.date.available2021-07-31T18:35:02Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other064492en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/30670-
dc.description.abstractДанная работа имеет формат прикладного проекта, в рамках которого были разработаны практические рекомендации мероприятий ко-брендинга для продвижения бренда 12 STOREEZ на российском рынке женской одежды. Актуальность темы исследования объясняется необходимостью поиска брендом 12 STOREEZ путей для увеличения конверсии узнаваемости бренда в покупку, а также, для усиления бренда с целью преодоления барьеров к покупке у потребителей . Проблема заключается в относительно низком уровне продаж при высокой узнаваемости бренда. Компания хочет решить её посредством кобрендинге. В текущей работе будет рассмотрена возможность и необходимость развивать тесные взаимоотношения с партнёрами. Одной из форм реализации подобной кооперации является одновременное представление нескольких брендов потребителю, которое может принимать вид совместной рекламной акции, создания совместных продуктов с другими производителями, коалиционных программ лояльности или пакетирования нескольких продуктов. Согласно результатам зарубежных исследований, вступление в брендовые альянсы может привести к ряду выгод для компании для усиления конкурентных позиций на существующих рынках . Также, очень важно подобрать подходящих партнёров, так как необходимо сохранять устоявшийся чёткий образ бренда. Поэтому будет проведена оценка потребителем различных коопераций для минимизации риска неудачи мероприятий ко-брендинга. Результатом работы является 3 практических рекомендации по кампаниям кобрендинге на основе анализа рынка, трендов, целевой аудитории и мнения экспертов.ru_RU
dc.description.abstractThis work has the format of an practical project, within the framework of which practical recommendations of co-branding activities were developed to promote the 12 STOREEZ brand in the Russian women's clothing market. The relevance of the research topic is explained by the need for the 12 STOREEZ brand to find ways to increase the conversion of brand awareness into purchase, as well as to strengthen the brand in order to overcome barriers to buying from consumers . The problem is a relatively low level of sales with a high brand awareness. The company wants to solve it through co-branding. In the current work, the possibility and need to develop close relationships with partners will be considered. One of the forms of implementation of such cooperation is the simultaneous presentation of several brands to the consumer, which can take the form of a joint advertising campaign, the creation of joint products with other manufacturers, coalition loyalty programs or packaging of several products. According to the results of foreign studies, joining brand alliances can lead to a number of benefits for the company to strengthen its competitive position in existing markets . It is also very important to choose the right partners, as it is necessary to maintain a well-established clear brand image. Therefore, the consumer will evaluate the various collaborations to minimize the risk of failure of co-branding activities. The result of the work is 3 practical recommendations for co-branding campaigns based on the analysis of the market, trends, target audience and expert opinions.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectКобрендингru_RU
dc.subjectфэшн индустрияru_RU
dc.subjectбренд-маркетингru_RU
dc.subjectсовместный брендингru_RU
dc.subjectCo-brandingen_GB
dc.subjectfashion industryen_GB
dc.subjectbrand marketingen_GB
dc.titleDevelopment of co-branding events to promote the 12 STOREEZ brand on the Russian women's clothing marketen_GB
dc.title.alternativeРазработка мероприятий ко-брендинга для продвижения бренда 12 STOREEZ на российском рынке женской одеждыru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Bebekina_A.S.docxArticle2,86 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_OTZYV_BEBEKINA.docxReviewSV31,74 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.