Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/30650
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЧеренков Виталий Ивановичru_RU
dc.contributor.advisorCerenkov Vitalij Ivanovicen_GB
dc.contributor.authorМорозова Мария Павловнаru_RU
dc.contributor.authorMorozova Maria Pavlovnaen_GB
dc.contributor.editorСмирнова Мария Михайловнаru_RU
dc.contributor.editorSmirnova Maria Mihajlovnaen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:34:59Z-
dc.date.available2021-07-31T18:34:59Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other064320en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/30650-
dc.description.abstractДанная исследовательская работа направлена на изучение поведения покупателей интернет-магазинов на страницах электронной корзины и оформления заказа. На основании определяющих данное поведение факторов, выделенных в ходе анализа научной литературы, построена обобщающая модель, которая позволяет составить полную картину того, из чего складывается пользовательский опыт на финальных перед покупкой этапах. Совместно с экспертами на основании факторов, описанных в модели, подготовлена классификация методов UX-исследований, которая может быть использована на практике при планировании подходов к изучению поведения покупателей на страницах корзины и чекаута. Исследование данного отрезка покупательского пути востребовано для поиска проблем и возможностей улучшения интерфейса соответствующих разделов сайта с целью увеличения конверсии в покупку и удовлетворенности пользователя опытом.ru_RU
dc.description.abstractThis research paper aims to study the behavior of online shoppers on the shopping cart and checkout pages. Based on the factors determining this behavior, which were identified by the analysis of scientific literature, a model has been built. This model allows to draw up a complete picture of what influences user experience at the final stages before the purchase. Together with experts, a classification of UX research methods based on the factors described in the model was prepared. This classification can be used in practice when planning approaches to the study of customer behavior on the shopping cart and checkout pages. The study of this part of consumer journey is in demand to find problems and opportunities to improve the interface of the these pages of the website in order to increase the conversion rate and user satisfaction with the experience of an online shop.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectэлектронная коммерцияru_RU
dc.subjectповедение потребителейru_RU
dc.subjectпользовательский опытru_RU
dc.subjectкорзинаru_RU
dc.subjectоформление заказаru_RU
dc.subjecte-commerceen_GB
dc.subjectconsumer behavioren_GB
dc.subjectuser experienceen_GB
dc.subjectshopping carten_GB
dc.subjectcheckouten_GB
dc.titleFactors of behavior of customers of online stores at the stage of plaсing an orderen_GB
dc.title.alternativeФакторы поведения покупателей интернет-магазинов на этапе оформления заказаru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Morozova.docxArticle2,64 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
VKR_Morozova.pdfArticle2,58 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_NR_Bakalavry_2021_Morozova.docxReviewSV33,06 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.