Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/30559
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЧеренков Виталий Ивановичru_RU
dc.contributor.advisorCerenkov Vitalij Ivanovicen_GB
dc.contributor.authorХохрякова Елизавета Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorHohrakova Elizaveta Sergeevnaen_GB
dc.contributor.editorСтаров Сергей Александровичru_RU
dc.contributor.editorStarov Sergej Aleksandrovicen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:26:55Z-
dc.date.available2021-07-31T18:26:55Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other063334en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/30559-
dc.description.abstractДанная работа посвящена совершенствованию существующей программы SMM компании Hilti на российском рынке строительного инструмента и крепежа. Компания решила увеличить свою долю рынка в сегменте профессиональных строителей - самозанятых и небольших компаний. Социальные сети были выбраны для достижения этой цели как наиболее подходящий инструмент маркетинговых коммуникаций. В данной работе предложены пути улучшения существующих аккаунтов компании в социальных сетях и способы донесения преимуществ ее продукции целевой аудитории.ru_RU
dc.description.abstractThis work is focused on the improvement of existing Hilti's SMM-program on Russian market of construction tools and fasteners. The company has decided to increase its market share in the segment of professional builders - self-employed ones and small building companies. In order to achieve this goal the company has chosen social media as the most appropriate tool of marketing communications. This work proposes ways how to upgrade the existing social media accounts and introduce the benefits of companies' products to the target audience.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectМаркетинг в социальных сетяхru_RU
dc.subjectрынок строительного инструмента и крепежаru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectSocial media marketingen_GB
dc.subjectmarket of construction tools and fastenersen_GB
dc.subjectmarketing communicationsen_GB
dc.titleImprovement of SMM program for promotion of Hilti brand on Russian market of construction tools and fastenersen_GB
dc.title.alternativeСовершенствование программы SMM для продвижения бренда Hilti на российском рынке строительного инструмента и крепежаru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Hohrakova_Elizaveta.pdfArticle5,54 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_OTZYV_HOHRAKOVA.docxReviewSV32,08 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.