Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/30498
Название: Impact of rewards on generation and use of online consumer reviews
Другие названия: Влияние вознаграждения на создание и использование онлайн-отзывов потребителями
Авторы: Алканова Ольга Николаевна
Alkanova Olga Nikolaevna
Холдорбекова Зарина Дилдоровна
Holdorbekova Zarina Dildorovna
Смирнова Мария Михайловна
Smirnova Maria Mihajlovna
Дата публикации: 2021
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/30498
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
HoldorbekovaZ_VKR.docxArticle2,16 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_NR_Bakalavry_2021_Holdorbekova.docxReviewSV32,75 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.