Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/30498
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorАлканова Ольга Николаевнаru_RU
dc.contributor.advisorAlkanova Olga Nikolaevnaen_GB
dc.contributor.authorХолдорбекова Зарина Дилдоровнаru_RU
dc.contributor.authorHoldorbekova Zarina Dildorovnaen_GB
dc.contributor.editorСмирнова Мария Михайловнаru_RU
dc.contributor.editorSmirnova Maria Mihajlovnaen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:26:46Z-
dc.date.available2021-07-31T18:26:46Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other062777en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/30498-
dc.description.abstractЧтобы стимулировать покупателей оставлять отзывы о товарах и услугах, некоторые компании предлагают денежное вознаграждение за их создание. Такая маркетинговая тактика может оказывать противоречивые эффекты на потребителей, их взаимодействие с онлайн-отзывами и отношение к брендам. Для определения воздействия финансовых стимулов на поведение потребителей и разрешения существующих споров в научно-публицистической литературе по этому вопросу в данном исследовании формулируется концептуальная модель влияния вознаграждения на создание и использование онлайн-отзывов потребителями с учетом промежуточной переменной – скептицизма. Результаты эмпирического тестирования модели показывают, что вознаграждение по-разному влияет на потребителей в зависимости от их поведенческих характеристик. Важную роль при этом играет скептицизм в отношении онлайн-отзывов и индивидуальные особенности потребителей. Полученные результаты имеют как теоретическое применение для будущих исследований, так и практическое – для компаний, которые заинтересованы в успешном функционировании бизнеса на рынке онлайн-торговли, поддержании долгосрочных взаимоотношений с существующими клиентами и привлечении внимания новых потребителей.ru_RU
dc.description.abstractTo incentivize customers leave online reviews on the products and services they purchase, some companies offer monetary rewards for creating them. These marketing tactics can have inconsistent effect on customers, their interaction with online reviews, and attitudes towards brands. To determine the impact of financial incentives on consumer behavior and resolve existing disputes in the scientific and publicistic literature on the issue, this study offers a conceptual model of the impact of financial rewards on the generation and use of online reviews by consumers, taking into account the intermediate variable – skepticism. The results of empirical testing of the model show that a monetary rewards offer affects consumers in different ways, depending on their behavioral characteristics. Moreover, skepticism towards online reviews and the individual characteristics of consumers play an important role in this issue. The results obtained have both theoretical application for future research, and practical – for companies that are interested in successful functioning of a business in the e-commerce market, maintaining long-term relationships with existing customers and attracting the new ones.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectонлайн-отзывыru_RU
dc.subjectотзывыru_RU
dc.subjectвознаграждениеru_RU
dc.subjectфинансовые стимулыru_RU
dc.subjectиспользование онлайн-отзывовru_RU
dc.subjectсоздание онлайн-отзывовru_RU
dc.subjectэлектронная коммерцияru_RU
dc.subjectсарафанное радиоru_RU
dc.subjectэлектронное сарафанное радиоru_RU
dc.subjectпользовательский контентru_RU
dc.subjectonline consumer reviewsen_GB
dc.subjectonline reviewsen_GB
dc.subjectrewardsen_GB
dc.subjectmonetary rewardsen_GB
dc.subjectfinancial incentivesen_GB
dc.subjectonline reviews generationen_GB
dc.subjectuse of online reviewsen_GB
dc.subjecte-commerceen_GB
dc.subjectword of mouth (WOM)en_GB
dc.subjectelectronic word of mouth (e-WOM)en_GB
dc.subjectuser-generated content (UGC)en_GB
dc.titleImpact of rewards on generation and use of online consumer reviewsen_GB
dc.title.alternativeВлияние вознаграждения на создание и использование онлайн-отзывов потребителямиru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
HoldorbekovaZ_VKR.docxArticle2,16 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_NR_Bakalavry_2021_Holdorbekova.docxReviewSV32,75 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.