Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/3044
Название: The structural and verbal characteristics of the advertising collage genre
Другие названия: Структурные и языковые особенности жанра рекламного коллажа
Авторы: Ван Хуэйминь
Wang Huimin
Дата публикации: 2016
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/3044
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
dissertaciya0515__poslednij_variantdocx.pdfArticle1,35 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st005514_Kosareva_Elena_Vadimovna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV5,54 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.