Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/3044
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКосарева Елена Вадимовнаru_RU
dc.contributor.authorВан Хуэйминьru_RU
dc.contributor.authorWang Huiminen_GB
dc.contributor.editorкандидат филологических наук, Е.В. Косареваru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Philology E.V. Kosarevaen_GB
dc.date.accessioned2016-08-31T12:39:41Z-
dc.date.available2016-08-31T12:39:41Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other042541en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/3044-
dc.description.abstractНастоящая магистерская диссертация посвящена выявлению и описанию структурных и языковых особенностей жанра рекламного коллажа. Актуальность работы заключается в том, что в лингвистике, несмотря на существующие исследования, до сих пор уделялось недостаточно внимания изучению данной жанровой разновидности. Исследование особенностей рекламного коллажа очень важно и в аспекте преподавания РКИ, поскольку изучение специфики текстов рекламного характера вызывает большую трудность у иностранных студентов. В работе был проведен анализ лексических, грамматических, стилистических языковых средств, характерных для рекламного коллажа. Кроме того, были выявлены определенные структурные особенности рекламного коллажа. При подготовке магистерской диссертации было проанализировано 50 рекламных коллажей. В качестве материала для работы использовались рекламные креолизованные тексты о косметической продукции. При обработке материала были использованы метод сплошной выборки, описательный метод, метод композиционного анализа.ru_RU
dc.description.abstractThis master's thesis is devoted to identification and description of the structural and language features of advertising collage genre. This thesis is relevant because despite of existing research in linguistics this kind of genre has not been studied properly yet. In addition to this, the research of advertising collage features is very important in the aspect of teaching of Russian as a foreign language, because the study of advertising texts features is very difficult for foreign students. In the thesis we have analyzed lexical, grammar and stylistic language features of advertising collage. Moreover we have identified some specific structural features of advertising collage. While preparing this master`s thesis 50 advertising collages were analyzed. As material for the master's thesis we used advertising creolized texts of cosmetic products. While analyzing the material we used continuous sampling method, descriptive method and the method of composite analysis.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectрекламный коллажru_RU
dc.subjectфункциональный стильru_RU
dc.subjectречевой жанрru_RU
dc.subjectкреолизованный текстru_RU
dc.subjectструктурные особенностиru_RU
dc.subjectфункция воздействияru_RU
dc.subjectлексическиеru_RU
dc.subjectграмматическиеru_RU
dc.subjectстилистические языковые средстваru_RU
dc.subjectadvertising collageen_GB
dc.subjectfunctional styleen_GB
dc.subjectdiscourse genreen_GB
dc.subjectcreolized texten_GB
dc.subjectstructural featuresen_GB
dc.subjectfunction of effecten_GB
dc.subjectlexicalen_GB
dc.subjectgrammar and stylistic language featuresen_GB
dc.titleThe structural and verbal characteristics of the advertising collage genreen_GB
dc.title.alternativeСтруктурные и языковые особенности жанра рекламного коллажаru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.