Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/30418
Название: The development of pricing strategy elements of the hair care service relanch under the Redken brand of L'Oreal company
Другие названия: Разработка элементов стратегии ценообразования для вывода на рынок новой версии услуги под брендом Redken компании L’Oreal
Авторы: Старов Сергей Александрович
Starov Sergej Aleksandrovic
Никейцева Дарья Андреевна
Nikejceva Dara Andreevna
Гладких Игорь Валентинович
Gladkih Igor Valentinovic
Дата публикации: 2021
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/30418
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Nikejceva.docxArticle7,45 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Nikejceva.docxReviewSV39,47 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.