Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/30324
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКопотев Михаил Вячеславовичru_RU
dc.contributor.advisorKopotev Mihail Vaceslavovicen_GB
dc.contributor.authorЧечнева Надежда Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorCecneva Nadezda Sergeevnaen_GB
dc.contributor.editorШерстинова Татьяна Юрьевнаru_RU
dc.contributor.editorSerstinova Tatana Urevnaen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:26:18Z-
dc.date.available2021-07-31T18:26:18Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other058602en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/30324-
dc.description.abstractВ данной работе мы предлагаем комплексный подход к изучению аспектов и отношений между ними. В связи с задачей определения тональности в отношении к определенным аспектам мы изучаем проблему изменения полярности параметрических прилагательных в зависимости от их отношения к аспектам. В качестве материала для исследования использовался корпус из 41913 отзывов (4 739 010 словоупотреблений) на 28 категорий товаров, собранных с ресурса Яндекс.Маркет. Выпускная квалификационной работа организована следующим образом: первая глава посвящена характеристике отзыва как особого жанра текста, также в ней обсуждаются общие вопросы анализа тональности; во второй главе рассматриваются теоретические основы изучения потребительского поведения, мультиатрибутивные модели товаров, связи между атрибутами, формулируется гипотеза, что структура аспектов и связей между ними соответствует структуре атрибутов товара, которые воспринимает потребитель; третья глава посвящена экспериментам по извлечению аспектов и определению контекстов параметрических прилагательных; в заключении мы приводим основные результаты работы и определяем дальнейшие направления исследований.ru_RU
dc.description.abstractIn this thesis we present a systematic approach to the study of aspects and their relations. In relation to the problem aspect-based sentiment analysis we explore the problem of parametric adjectives polarity disambiguation depending on their relation to the aspects. The dataset of 41913 reviews (4 739 010 word usages) in 28 product categories was collected from the Yandex.Market for this research. The thesis is organized as follows: in the first chapter we characterize the review as a special text genre and discuss general questions of sentiment analysis; in the second chapter we formulate theoretical foundations of the study of consumer behavior, review the multi-attribute attitude models and relations between the attributes, then we state the hypothesis that the structure of aspects and relations between them corresponds to the structure of product attributes as it is perceived by a consumer; the third chapter is dedicated to the experiments on the aspect extraction and on the detection of the context of parametric adjectives; in conclusion we summarize main results and discuss further research directions.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectанализ тональностиru_RU
dc.subjectпотребительские мненияru_RU
dc.subjectонлайн-отзывыru_RU
dc.subjectЯндекс.Маркетru_RU
dc.subjectизвлечение аспектовru_RU
dc.subjectпараметрические прилагательныеru_RU
dc.subjectпотребительское поведениеru_RU
dc.subjectповеденческая экономикаru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectsentiment analysisen_GB
dc.subjectconsumer opinionsen_GB
dc.subjectonline reviewsen_GB
dc.subjectYandex.Marketen_GB
dc.subjectaspect extractionen_GB
dc.subjectparametric adjectivesen_GB
dc.subjectconsumer behavioren_GB
dc.subjectbehavioral economicsen_GB
dc.subjectmarketingen_GB
dc.titleThe study of sentiment-related words in product reviews on the Yandex.Marketen_GB
dc.title.alternativeЛингвистические средства выражения мнений в потребительских отзывах (на примере системы Яндекс.Маркет)ru_RU
Располагается в коллекциях:DOCTORAL STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Cecneva_N.S._VKR_Lingvisticeskie_sredstva_vyrazenia_mnenij_v_potrebitelskih_otzyvah.docxArticle355,58 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_naucnogo_rukovoditela.pdfReviewSV240,32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.