Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/30318
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБердышева Наталья Юрьевнаru_RU
dc.contributor.advisorBerdyseva Natala Urevnaen_GB
dc.contributor.authorШустикова Анна Германовнаru_RU
dc.contributor.authorSustikova Anna Germanovnaen_GB
dc.contributor.editorМитрофанова Ирина Анатольевнаru_RU
dc.contributor.editorMitrofanova Irina Anatolevnaen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:26:17Z-
dc.date.available2021-07-31T18:26:17Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other057350en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/30318-
dc.description.abstractВ настоящей работе рассматриваются языковые и текстовые средства, способствующие созданию авторско-читательского диалога в детской поэзии Ю. Мориц. Обращение к данной проблеме обусловлено не только возросшим интересом к особенностям языковой репрезентации фигуры читателя в литературе, но и необходимостью научного осмысления творчества поэтессы. Материалом для исследования послужил цикл «От 5 до 500». В него включено пять книг, первая из которых («Большой секрет для маленькой компании») была опубликована в 1987 г., последняя книга («Лимон Малинович Компресс») была выпущена в 2011 г. Лингвистический анализ поэтических текстов позволил создать классификацию приемов, которые используются автором для вербализации категории «читатель» на протяжении всего творческого пути, и определить их функциональный потенциал.ru_RU
dc.description.abstractThis work examines linguistic and textual means contributing to the creation of author-reader dialogue in children's poetry by Y. Moritz. The appeal to this problem is due not only to the increased interest in the peculiarities of the linguistic representation of the figure of the reader in literature, but also to the need for scientific understanding of the work of Y. Moritz. The material for the research was the cycle "From 5 to 500". It includes five books, the first of which ("A Big Secret for a Small Company") was published in 1987, the last book ("Lemon Malinovich Compress") was published in 2011. Linguistic analysis of poetic texts made it possible to create a classification of techniques that are used by the author to verbalize the category of “reader” throughout the entire creative path, and to determine their functional potential.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectкатегория "читатель"ru_RU
dc.subjectдетская поэзияru_RU
dc.subjectсредства адресацииru_RU
dc.subjectрецептивный подходru_RU
dc.subjectдиалогичностьru_RU
dc.subjectthe category of readeren_GB
dc.subjectchildren's poetryen_GB
dc.subjectmeans of addressingen_GB
dc.subjectreceptive approachen_GB
dc.subjectdialogicalityen_GB
dc.titleLanguage representation of the category of reader in children's poetry by Y. Moritsen_GB
dc.title.alternativeЯзыковая репрезентация категории читателя в детской поэзии Ю. Морицru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sustikova__VKR.docxArticle121,26 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_AG_Sustikova_Otzyv.pdfReviewSV189,3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.