Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/30318
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Бердышева Наталья Юрьевна | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Berdyseva Natala Urevna | en_GB |
dc.contributor.author | Шустикова Анна Германовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Sustikova Anna Germanovna | en_GB |
dc.contributor.editor | Митрофанова Ирина Анатольевна | ru_RU |
dc.contributor.editor | Mitrofanova Irina Anatolevna | en_GB |
dc.date.accessioned | 2021-07-31T18:26:17Z | - |
dc.date.available | 2021-07-31T18:26:17Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.other | 057350 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/30318 | - |
dc.description.abstract | В настоящей работе рассматриваются языковые и текстовые средства, способствующие созданию авторско-читательского диалога в детской поэзии Ю. Мориц. Обращение к данной проблеме обусловлено не только возросшим интересом к особенностям языковой репрезентации фигуры читателя в литературе, но и необходимостью научного осмысления творчества поэтессы. Материалом для исследования послужил цикл «От 5 до 500». В него включено пять книг, первая из которых («Большой секрет для маленькой компании») была опубликована в 1987 г., последняя книга («Лимон Малинович Компресс») была выпущена в 2011 г. Лингвистический анализ поэтических текстов позволил создать классификацию приемов, которые используются автором для вербализации категории «читатель» на протяжении всего творческого пути, и определить их функциональный потенциал. | ru_RU |
dc.description.abstract | This work examines linguistic and textual means contributing to the creation of author-reader dialogue in children's poetry by Y. Moritz. The appeal to this problem is due not only to the increased interest in the peculiarities of the linguistic representation of the figure of the reader in literature, but also to the need for scientific understanding of the work of Y. Moritz. The material for the research was the cycle "From 5 to 500". It includes five books, the first of which ("A Big Secret for a Small Company") was published in 1987, the last book ("Lemon Malinovich Compress") was published in 2011. Linguistic analysis of poetic texts made it possible to create a classification of techniques that are used by the author to verbalize the category of “reader” throughout the entire creative path, and to determine their functional potential. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | категория "читатель" | ru_RU |
dc.subject | детская поэзия | ru_RU |
dc.subject | средства адресации | ru_RU |
dc.subject | рецептивный подход | ru_RU |
dc.subject | диалогичность | ru_RU |
dc.subject | the category of reader | en_GB |
dc.subject | children's poetry | en_GB |
dc.subject | means of addressing | en_GB |
dc.subject | receptive approach | en_GB |
dc.subject | dialogicality | en_GB |
dc.title | Language representation of the category of reader in children's poetry by Y. Morits | en_GB |
dc.title.alternative | Языковая репрезентация категории читателя в детской поэзии Ю. Мориц | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | BACHELOR STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Sustikova__VKR.docx | Article | 121,26 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_AG_Sustikova_Otzyv.pdf | ReviewSV | 189,3 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.