Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/30265
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСтрахович Эльвира Витаутасовнаru_RU
dc.contributor.advisorStrahovic Elvira Vitautasovnaen_GB
dc.contributor.authorБашкирова Марина Дмитриевнаru_RU
dc.contributor.authorBaskirova Marina Dmitrievnaen_GB
dc.contributor.editorБлагов Евгений Юрьевичru_RU
dc.contributor.editorBlagov Evgenij Urevicen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:26:08Z-
dc.date.available2021-07-31T18:26:08Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other054337en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/30265-
dc.description.abstractДанная работа представляет собой прикладной проект, реализованный для компании ООО «Ди Ай Вай Тулз» в формате выпускной квалификационной работы. Цель данной работы – решить управленческую задачу, заключающаяся в том, чтобы увеличить продажи компании в Интернете и увеличить узнаваемость бренда. Для решения поставленной задачи была сформулирована цель – разработать стратегию продвижения, благодаря которой будут достигнуты цели компании. Задачи проекта – провести анализ рынка инструментов продвижения и необходимых ресурсов для их применения, составить таблицу, согласно которой будет происходить выбор инструментов, разработать стратегию, приступить к реализации, провести оценку эффективности для того, чтобы понять, на сколько составленная стратегия позволяет достигать целей компании, произвести корректировку и составить список рекомендаций для других компании. В качестве методов в данной работе применялись следующие: анализ литературных источников по теме, глубинное интервью с сотрудниками компании, анализ эффективности предыдущего опыта, методы математического моделирования для прогнозирования. В результате была проведена оценка того, на сколько, верно, была сформулирована стратегия. Благодаря данной стратегии удалось достичь промежуточных результатов, поставленных на 1 квартал. Были внесены корректировки в текущий план для увеличения эффективности и составлен список рекомендаций для других компаний, которые помогут избежать ошибок планирования и реализации продвижения. Актуальность данной работы заключалась прежде всего в решение практической проблемы для компании, а также в том, что рынок Интернет-рекламы растет, в связи с чем увеличивается потребность в понимании и применении инструментов.ru_RU
dc.description.abstractPresent work is a practical project made for «DIY Tools», LLC in a format of final qualification paper. A major aim of the work is to solve practical issue – to increase sales of the company in Internet channel and to increase brand awareness. To meet the challenge the main goal of the paper was formulated as to develop a Digital marketing strategy with which the company’s goals will be achieved. The objectives of the paper are to conduct an analysis of digital marketing tools and resources needed, to establish a matrix of marketing tools that can be selected for this case, to develop a strategy, to begin implementation of the strategy, to analyze the strategy efficiency based on the results of the first quarter 2021, to make adjustments and to develop the list of practical recommendation for other companies. Analysis of literature, interviews with staff members, efficiency analysis of past practices, methods of mathematical modeling for making predictions were used as methodology of gathering information for the paper. As a result, using the developed strategy the compony has achieved its goals for the first quarter. The strategy was updated to increase the efficiency of strategy and the list of recommendations was made. The relevance of this project is the practical issue for the «DIY Tools», LLC that was solved and the increasing role of Digital marketing as a business tool to achieve goals.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectСтратегия продвиженияru_RU
dc.subjectоценка эффективностиru_RU
dc.subjectинструменты онлайн-рекламыru_RU
dc.subjectпрактический проектru_RU
dc.subjectонлайн-рекламаru_RU
dc.subjectанализ эффективностиru_RU
dc.subjectИнтернет продажиru_RU
dc.subjectMarketing strategyen_GB
dc.subjectDigital-marketingen_GB
dc.subjectefficiency analysisen_GB
dc.subjectpractical projecten_GB
dc.subjectInternet salesen_GB
dc.subjecte-commerceen_GB
dc.titleDeveloping a digital marketing strategy for DIY Tools companyen_GB
dc.title.alternativeРазработка стратегий онлайн продвижения для компании ООО «Ди Ай Вай Тулз»ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Baskirova.docxArticle2,4 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_NR_Bakalavry_BlagovEU___BaskirovaMD.docxReviewSV35,28 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.