Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/29978
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorВолкова Лариса Борисовнаru_RU
dc.contributor.advisorVolkova Larisa Borisovnaen_GB
dc.contributor.authorМун Джибаекru_RU
dc.contributor.authorMun Dzibaeken_GB
dc.contributor.editorКосарева Елена Вадимовнаru_RU
dc.contributor.editorKosareva Elena Vadimovnaen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:00:15Z-
dc.date.available2021-07-31T18:00:15Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other044186en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/29978-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа посвящена выявлению и описанию структурных и языковых особенностей текстов петербургских вывесок как малого речевого жанра. Исследование выполнялось на ранее не использованном материале (электронные ресурсы googlemap, tripadvisor и др.). В ходе исследования была определена структура текстов петербургских вывесок, включающая в себя как обязательные компоненты (идентифицирующий, квалифицирующий, дифференцирующий), так и дополнительные компоненты, а также описаны языковые особенности жанра вывесок на лексическом и грамматическом уровнях. Проведенный словообразовательный анализ позволил выявить преобладание лексико-семантического способа (47%) создания наименований кафе и ресторанов.ru_RU
dc.description.abstractThe final qualifying work is devoted to identifying and describing the structural and linguistic features of the texts of St. Petersburg signs as a small speech genre. The research was carried out on previously unused material (electronic resources googlemap, tripadvisor, etc.). In the course of the study, the structure of the texts of St. Petersburg signs was determined, which includes both mandatory components (identifying, qualifying, differentiating) and additional components, as well as the linguistic features of the genre of signs at the lexical and grammatical levels were described. The conducted word-formation analysis revealed the predominance of the lexical-semantic method (47%) of creating the names of cafes and restaurants.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectвывескаru_RU
dc.subjectжанрru_RU
dc.subjectмалый письменный жанрru_RU
dc.subjectспособы номинацииru_RU
dc.subjectязыковые особенности.ru_RU
dc.subjectsignboarden_GB
dc.subjectgenreen_GB
dc.subjectsmall written genreen_GB
dc.subjectnomination methodsen_GB
dc.subjectlanguage features.en_GB
dc.titleLanguage specific features of the billboard texts of in St. Petersburgen_GB
dc.title.alternativeЯзыковая специфика текстов петербургских вывесокru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR___Mun_Dzibaek.docArticle4,78 MBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Mun_Dzibaek.docxReviewSV18,24 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.