Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/2972
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Августова Людмила Ивановна | ru_RU |
dc.contributor.author | Лаврентьева Наталья Александровна | ru_RU |
dc.contributor.author | Lavrenteva Natalia | en_GB |
dc.contributor.editor | кандидат психологических наук, доцент Л.И. Августова | ru_RU |
dc.contributor.editor | Candidate of Psychology, Associate Professor L.I. Avgustova | en_GB |
dc.date.accessioned | 2016-08-31T12:39:27Z | - |
dc.date.available | 2016-08-31T12:39:27Z | - |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.other | 042216 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/2972 | - |
dc.description.abstract | В исследовании по изучению личностных детерминант лидерского потенциала у студентов приняли участие 91 человек. Выборка состояла из студентов 1 – 4 курсов очной формы обучения, двух направлений: психология, реклама и связи с общественностью, квалификация бакалавр. Для оценки лидерского потенциала использовали: методику «Я – лидер», Е.С. Фёдоров, О.В. Ерёмин, модифицирована Т.А. Мироновой; оценка лидерского потенциала (Е.С. Жариков, Е. Крушельницкий). Для изучения личностных характеристик использовали: опросник FPI форма B; пятифакторный тест-опросник NEO FF (адаптация В.Е. Орел, И.Г. Сенин). Обработка данных: описательный (среднее значение, стандартное квадратичное отклонение, коэффициент вариации), сравнительный (U Манна-Уитни, Н Краскела-Уоллиса), корреляционный (коэффициент ранговой корреляции Спирмена) и регрессионный анализы (пошаговый обратный). Результаты. Лидерский потенциал студентов развит на недостаточном уровне. Студенты направления обучения реклама и связи с общественностью имеют более высокий лидерский потенциал. Лидерский потенциал ярче проявляется у студентов 2 и 3 курсов. По полу лидерский потенциал значимо не отличается. Лидерский потенциал детерминирован личностными качествами: низкий уровень невротичности, экстраверсия, общительность, спонтанная агрессивность, адекватный уровень откровенности, сознательность. Студенты с высоким и низким уровнем лидерского потенциала имеют различный личностный профиль и структуру личности. Студенты-лидеры энергичны, ответственны, действуют оперативно. Все студенты ориентированы на соблюдение социальных норм поведения. Личностные характеристики студентов-лидеров структурированы, организованы, отсутствуют противоречивые корреляционные взаимосвязи. | ru_RU |
dc.description.abstract | 91 students participated in the research of personal determinants of leadership potential. Only the full-time students of 1st — 4th years and of 2 fields of study (Psychology and Advertising and Public Relations, bachelor courses) were chosen. The following methods were used to evaluate the leadership potential: "I am a leader" technique created by E. S. Fyodorov, O. V. Yeryomin and modified by T. A. Mironova; evaluation of the leadership potential (E. S. Zharikov, E. Krushelnetsky). The following methods were used to examine personality: FPI personality test, form B; NEO Five-Factor Inventory (adaptation by V. E. Orel and I. G. Senin). Data processing: descriptive analysis (expected value, index of variability, variation coefficient), comparative analysis (Mann — Whitney U-test, Kruskal–Wallis H test), correlation analysis (Spearman's rank correlation coefficient), and regression analysis (incremental regression analysis). Results. Students' leadership potential is underdeveloped. The students of Advertising and Public Relations field of study have a higher leadership potential, as well as the 2nd and 3d year students. There is no sufficient difference in the level of leadership potential between sexes. The leadership potential is determined by the following personal traits: low neuroticism level, extraversion, sociability, spontaneous aggression, adequate level of openness, consciousness. The students with a high and low leadership potential level have different trait profiles and different personality structure. The leader students are active, responsible and act quickly and effectively. All students are willing to follow social behavior regulations. Their personal attributes are well-structured, organized, there are no controversial correlations. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | Лидер | ru_RU |
dc.subject | лидерство | ru_RU |
dc.subject | лидерский потенциал | ru_RU |
dc.subject | личностные детерминанты лидерского потенциала | ru_RU |
dc.subject | функции лидера | ru_RU |
dc.subject | типология лидера | ru_RU |
dc.subject | структура лидерского потенциала | ru_RU |
dc.subject | лидер в студенческой среде | ru_RU |
dc.subject | руководитель | ru_RU |
dc.subject | Leader | en_GB |
dc.subject | leadership | en_GB |
dc.subject | lidership potential | en_GB |
dc.subject | personality determinants of leadership potential | en_GB |
dc.subject | function leader | en_GB |
dc.subject | typology of the leader | en_GB |
dc.subject | the structure of leadership potential | en_GB |
dc.subject | the leader of a student group | en_GB |
dc.subject | manager | en_GB |
dc.title | Personal determinants of leadership potential of students | en_GB |
dc.title.alternative | Личностные детерминанты лидерского потенциала у студентов | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | MASTER'S STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Lichnostnye_determinanty_liderskogo_potenciala_u_studentov.docx | Article | 507,13 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_otzyv_rukovoditelya.pdf | ReviewSV | 38,28 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st001711_Avgustova_Lyudmila_Ivanovna_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 4,17 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Lavrenteva_N_A_mag_rec.doc | ReviewRev | 32,5 kB | Microsoft Word | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Recenziya_2.doc | ReviewRev | 32,5 kB | Microsoft Word | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Recenziya_Lavrentevoj_N_A_.doc | ReviewRev | 35 kB | Microsoft Word | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st001711_Avgustova_Lyudmila_Ivanovna_(reviewer)(Ru).txt | ReviewRev | 10,62 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.