Отзыв научного руководителя на Лаврентьеву Наталью Александровну Лаврентьева Н.А. до поступления в магистратуру закончила специалитет Восточно-Европейского института психоанализа. Однако научный интерес Натальи Александровны сместился в область изучения лидерства, стилей руководства, что, в конечном итоге, привело к теме диссертационного исследования. Для Натальи Александровны характерен устойчивый интерес к научно-исследовательской работе, несомненные способности, что проявилось как в процессе обучения, так и при работе над диссертацией. Выбранная Лаврентьевой Н.А. тема имеет безусловное научно-практическое значение, поскольку связана с актуальной проблемой изучения и развития лидерского потенциала студентов в процессе обучения, что обусловлено как стремительно изменяющимися социально-экономическими условиями, инновационными процессами, так и высокими требованиями к будущим специалистам в плане их активной профессиональной и жизненной позиции. В процессе работы над диссертацией Лаврентьева Н.А. продемонстрировала исключительную самостоятельность, целеустремленность и настойчивость на всех этапах исследования: при выборе темы, респондентов, психодиагностических методик. При обработке и анализе результатов продемонстрировала все свои лучшие качества, все свои умения и навыки, полученные в ходе обучения в магистратуре. Можно отметить ее заинтересованность и увлеченность темой, высокую работоспособность, исполнительность, дисциплинированность. Индивидуальный стиль деятельности характеризуется планомерностью и систематичностью, четкостью выполнения последовательных этапов исследования, без срывов и отставаний. В целом, можно отметить, что Лаврентьева Н.А. является теоретически и практически подготовленным специалистом, способным высоко профессионально решать поставленные задачи, готовой к самостоятельной научной и практической деятельности. Проверка работы на предмет неправомерных заимствований проводилась в системе Etxt Антиплагиат, версия 4.13.0.0. Итоговая оценка оригинальности составляет 70, 04%. Проверка выявленных текстовых совпадений в системе Blackboard в программе Safe-Assign показал 10% совпадений, которые представляют собой либо корректное цитирование источников, либо носят технический характер. Научный руководитель, доцент Л.И. Августова