Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/2922
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСикевич Зинаида Васильевнаru_RU
dc.contributor.authorТихомиров Андрей Александровичru_RU
dc.contributor.authorTikhomirov Andreien_GB
dc.contributor.editorДоктор социологических наук, профессор З.В. Сикевичru_RU
dc.contributor.editorDoctor of Sociology, Professor Z.V. Sikevichen_GB
dc.date.accessioned2016-08-31T12:39:16Z-
dc.date.available2016-08-31T12:39:16Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other041396en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/2922-
dc.description.abstractДанная диссертация посвящена изучению процесса взаимодействия между участниками дорожного движения, а также влиянию на него различных факторов. Особенностью данной работы служит малоизученная тема дорожного движения и автомобилизма в частности. Теоретико-методологической основой исследования являются работы, связанные с темами: социология рисков, дорожное движение, его безопасность в различных аспектах, социокультурное пространство, городское пространство. В рамках достижения основной цели исследования, а также комплексного описания заявленного предмета, в диссертации были последовательно раскрыты: • Основные взгляды различных представителей научного сообщества по таким важным темам как социокультурное пространство в целом и городское пространство в частности, а также социология риска; • Группы участников дорожного движения (автомобилисты на примере представителей приверженцев марок Chevrolet и Mercedes- Benz, особая группа, занимающаяся защитой прав пешеходов СтопХам и сотрудники ГИБДД МВД РФ. Результатом проделанной работы стало выявление системы взаимоотношений между участниками дорожного движения, степени влияния на нее различных факторов, а также выполнение некоторых второстепенных задач.ru_RU
dc.description.abstractThis study is devoted to the process of interaction among the traffic’s participants in Saint-Petersburg. The original feature of this study is almost unstudied topic of road traffic and automobilism as well. Theoretical foundation of this study is based on several researches in the fields of sociology of risks, road traffic and its safety in different aspects, sociocultural and urban space. During the accomplishment of the main intention, in this research were revealed the following statements:  Main sights of the scientists for the problems of sociocultural and urban space and also the sociology of risks.  The groups of road traffic’s participants (drivers, special group, protecting the rights of pedestrians “stopham” and the officers of road police. In the last analysis, the results reveal a comprehensive system of relations among the road traffic’s participants, the degree of influence by different factors, and also, accomplishment of some secondary tasks.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectсоциокультурное взаимодействиеru_RU
dc.subjectдорожное движениеru_RU
dc.subjectГИБДДru_RU
dc.subjectсоциология рисковru_RU
dc.subjectгородское пространствоru_RU
dc.subjectсоциокультурное пространствоru_RU
dc.subjectСтопХамru_RU
dc.subjectавтомобилизацияru_RU
dc.subjectвождение.ru_RU
dc.subjectsociocultural interactionen_GB
dc.subjectroad trafficen_GB
dc.subjectGIBDDen_GB
dc.subjectsociology of risks urban spaceen_GB
dc.subjectsociocultural spaceen_GB
dc.subjectstophamen_GB
dc.subjectautomobilisationen_GB
dc.subjectdriving.en_GB
dc.titleSocio-cultural interaction among road traffic participants in St. Petersburgen_GB
dc.title.alternativeСоциокультурное взаимодействие между участниками дорожного движения в Санкт-Петербургеru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.